BMW 118i является представителем новой 1-й серии баварской марки. Наряду с новым поколением хэтчбека немецкий производитель не только провел подтяжку лица, но и несколько значительных изменений. На первый план выходит отказ от характерного для BMW заднего привода. Однако на этом изменения не закончились.
Стилистика нового BMW 1 серии. Отныне только пятидверный
С появлением новой серии 1 из предложения исчезает ее трехдверный вариант. Отныне «единичный» — всего лишь пятидверный хэтчбек. На C-столбе появляется складка Hofmeister kink в новой партии. Впереди были увеличенные характерные воздухозаборники. BMW продолжает тенденцию к увеличению «почек» в течение некоторого времени, и такие модели, как BMW X7 или Concept 4, показывают, что от этого не будет отступления.
Производитель определяет стиль модели как «прогрессивно спортивный». Это атрибуты, в частности, версии снаряжения M Sport, не имеющие характерных дополнений. Заостренные формы фар и более резкие линии, как в передней, задней полосе, так и вдоль боковых дверей, продольные задние фонари, призваны подчеркнуть динамику компактного BMW 118i.
Длина кузова составляет 4519 мм. Колесная база 2670 мм на 20 мм короче, чем у второго поколения. Машина короче, капот тоже укорочен. BMW увеличила ширину автомобиля на 34 мм, а его высоту на 13 мм, что привело к количеству места в интерьере новой 1-й серии. В стилистическом слое нетрудно найти некоторые сходства с BMW 2-й серии ActiveTourer.
Интерьер BMW 1 серии. Больше места и технологий
Интерьер BMW 118i следует тенденциям, заметным в новых моделях бренда. Здесь есть дополнительная виртуальная кабина, больший головной дисплей на стекле, классический уже сенсорный экран на центральной консоли. Благодаря пакету M за рулем и на пассажирском сиденье можно сидеть в спортивных, очерченных креслах.
BMW также предлагает окружающее освещение, видимое на декоративных молдингах дверей и приборной панели. Общее впечатление от пребывания в интерьере новой 1-й серии положительное — ощущение пространства.
За задним диваном было 380 литров багажного отделения, которое можно увеличить до 1200 литров.
Двигатель, производительность и экономика. Что у BMW 118i под капотом?
BMW 118i под капотом имеет трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л. с. Такой агрегат, работающий с автоматической коробкой передач и передним приводом, допускает максимальную скорость 213 км/ч. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,5 с.
Как и другие производители, BMW также делает ставку на новые, меньшие и более экономичные двигатели. Заявленное сжигание в модели 118i составляет от 6,0 до 6,9 л/100 км в смешанном цикле. Во время испытаний на дистанции около 850 км средний расход составил 6,3 л / 100 км. На трассе этот результат опускался ниже 5,9 л / 100 км. Бортовой компьютер показал, что с момента «ухода с завода», проехав чуть более 3 тыс. км, среднее горение сформировалось на уровне 9,2 л / 100 км.
За рулем нового BMW 118i
Изменения, внесенные в новую серию 1, подтверждают, что клиенты покупают автомобили в первую очередь глазами. Именно поэтому BMW решила использовать более экономичные устройства, отказаться от фирменного заднего привода и добавить «что-то» во внешний вид и интерьер.
Однако это не означает, что BMW 118i не дает вам удовольствия от вождения за рулем. Наоборот. Хотя, конечно, ярые поклонники большего количества цилиндров и бокового вождения, вероятно, захотят быстро выйти из него.
Версия M Sport, однако, предлагает немного больше, чем» гражданская » Серия 1. Есть и спортивная тормозная система м с характерными синими суппортами, рулевое управление М, спортивная подвеска м, аэродинамический пакет М с эффектным задним спойлером. Их возможности можно регулировать, выбрав один из режимов движения — Eco Pro, Comfort, Sport и Adaptive, каждый из которых можно дополнительно настроить под себя, настроив автомобиль с вашим стилем вождения.
BMW 118i дает комфорт, универсальность и динамичность движения, как на трассе, так и в городе. Новое поколение также доступно помощник по вождению в пробке, активированный одной кнопкой на руле. Датчики, камера заднего вида и помощник по парковке помогают маневрировать благодаря компактным габаритам автомобиля на стоянке.