DS 7 Crossback E-Tense. Французский шик в машине с вилкой

DS 7 Crossback E-Tense — это подключаемый гибрид с полным приводом на 300 л.с. Это ответ на Пежо 5008 и Опель Grandland X, но в более роскошной французской версии. С полностью заряженными аккумуляторами автомобиль преодолеет более 50 км без включения бензинового двигателя.

DS Automobiles — премиальный бренд, отделившийся от Citroen несколько лет назад. DS 7 Кроссбэк — первая модель, разработанная с нуля. В 2019 году на рынок был представлен подключаемый гибрид вариант DS 7 Кроссбэк E-Tense 300 4×4.

Рынок

В течение многих лет DS Automobiles была обозначением модели автомобилей Citroen премиум-класса. Он работает независимо в течение шести лет как отдельный бренд в Groupe PSA. Эта процедура аналогична той, которую Toyota выполнила для Lexus или Hyundai для Genesis Motor .

DS 7 Кроссбэк был первым, чтобы быть разработаны с DS Автомобили в виду. Спустя два года после дебюта автомобиля с обычными приводами французский концерн представил подключаемый гибрид. Внедорожник позиционируется в сегменте D. Хотя технологически он близок к Peugeot 5008 и Opel Grandland X, на первый взгляд сходство не так очевидно. DS создает собственную индивидуальность и характер для высококачественного продукта. Кузов автомобиля имеет длину 457 см и ширину 189 см. Колесная база 274 см обеспечивает действительно комфортные условия для четырех взрослых пассажиров.

Технология

Сердцем DS 7 является гибридная система, состоящая из турбированного бенз. агрегата 1.6 мощью 200 л.с., а также двух электрических агрегатов мощностью 110 и 112 л.с. Общая системная мощность системы составляет 300 л.с.

Электродвигатели установлены на обеих осях, обеспечивая полный привод. Отсутствие карданного вала, с одной стороны, положительно сказывается на весе автомобиля, а с другой — позволяет избежать центрального туннеля, давая больше места ногам пассажиров задних сидений.

Система управляется 8-ступ. АКПП.

Под капотом установлен турбомотор 1.6 мощностью 200 л.с.

8-ступенчатая АКПП имеет режим «B», который обеспечивает более высокую степень рекуперации, то есть рекуперацию энергии во время торможения.

Фары Full LED DS Active LED Vision входят в стандартную комплектацию линейки оборудования So Chic.

На борту есть, среди прочего виртуальная кабина, системы экстренного торможения, распознавание дорожных знаков, ассистент пересечения линии или активный круиз-контроль.

Стиль

Автомобиль сияет — в прямом и переносном смысле. Мерцающий мотив кристаллов можно найти как в экстерьере, так и в интерьере. Передние и задние светодиодные фары напоминают ограненные драгоценные камни. Этот мотив можно найти и внутри на вентиляционных решетках.

Кожаная обивка белого цвета с прострочкой, кожаный руль с толстым ободом, хромированные планки и кнопки, гладкий экран и тачпад. Интерьер выглядит очень нарядно и роскошно.

Особенно привлекает внимание белая обивка.

Алмазную тему также можно найти на панели управления, а также в виртуальной кабине.

Виртуальные часы четкие, но их анимация замедляет отображение нужной информации из меню. Мультифункциональное рулевое колесо трехспицевое, снизу приплюснутое.

Большинство функций управляются прикосновением с экрана на центральной консоли. Наличие ярлыка для регулировки температуры делает отсутствие ручки не раздражающей.

Точка над буквой i — это аналоговые часы немецкого бренда BRM с электрическим приводом на центральной консоли, прямо над кнопкой «Старт / Стоп».

Сиденья удобные. Сиденье водителя электрически регулируется и имеет функцию многорежимного массажа. Спинка заднего сиденья также имеет электрическую регулировку. Высота над головой — спереди и сзади — не так уж и велика.

Сочетание бриллиантов, хрусталя и хрома придает машине очень элегантный характер и привлекает внимание прохожих.

Опыт вождения

Авто запускается бесшумно, всегда в первую очередь используя электродвигатели. С 0 до 100 км / ч автомобиль разгоняется менее чем за 6 секунд, используя мощь как электро, так и бензо двигателей. Привод на обе оси помогает сохранять устойчивость на дороге, предотвращает потерю сцепления с дорогой.

Подвеска гибкая — хоть и мягче, чем жесткая, но хорошо поглощает неровности. Адаптивный круиз-контроль с контролем зазора работает очень хорошо, облегчая преодоление длинных участков дороги. В городе, кстати, автоматическая трансмиссия и режим рекуперации — после того, как вы убрали ногу с педали газа, машина заметно притормаживает.

В городе 20 км, используя только электродвигатель, автомобиль показал средний расход топлива 0,1 л / 100 км.

Автомобиль оснащен парктроником и камерой заднего вида. Он распознает дорожные знаки и предупреждает о пешеходах и диких животных после наступления темноты.

Использование мощности бензинового двигателя и электродвигателей позволяет вести динамичное вождение.

Во время теста средний расход топлива составил 6,1 л / 100 км, в основном по трассе.

More from my site

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *