Toyota. Безэмиссионная работа привода в любых условиях

Новая модель поезда будет использовать тяговую линию везде, где она есть. Если он не может получать электроэнергию напрямую из сети, он переключится на гибридную систему питания, которая объединяет аккумулятор и гибридный блок питания на топливных элементах.

Этот тип гибридного поезда с двумя режимами движения является конкурентоспособной и экологически чистой альтернативой тепловозам.

В настоящее время в Европе ведутся работы по увеличению протяженности тяговых линий на железнодорожных маршрутах. Это очень дорогие и трудоемкие вложения, целесообразность которых зависит от рельефа местности. Альтернативой являются поезда с батарейным питанием, но у них очень ограниченный запас хода, который варьируется от 30 до 70 км в зависимости от маршрута и температуры окружающей среды. Используемые в настоящее время дизельные поезда имеют неудовлетворительные характеристики – низкую максимальную скорость и плохое ускорение по сравнению с поездами с питанием от сети.

Гибридная система аккумуляторных батарей и топливных элементов, способная работать в двух режимах, сочетает в себе преимущества обоих решений – питание от воздушной линии и от собственного источника. Это сделает железнодорожный транспорт еще более экологичным и энергоэффективным.

Система питания нового поезда была спроектирована по модульной схеме, так что мощность и дальность полета могут быть увеличены за счет добавления комплектов топливных элементов и водородных баков и батарей. Количество водородных цистерн определит дальность движения поезда по маршрутам без тяговой линии. Благодаря модульной конструкции новый привод можно будет использовать не только в пассажирских, но и в грузовых поездах.

На разработку, тестирование и валидацию нового привода уйдет четыре года. На эти цели было выделено 14 миллионов евро, из которых 10 миллионов евро поступило от европейской организации «Топливные элементы и водород 2 Совместное предприятие» (FCH 2 JU).

«Наши исследования водорода и топливных элементов на железнодорожном транспорте показали, что такие решения имеют большой потенциал. Водородные поезда станут важным элементом в построении устойчивой транспортной системы в Европе », – заявил Барт, исполнительный директор FCH 2 JU. – «Европейская комиссия ясно дала понять в Водородной стратегии, что там, где электрические двигатели сталкиваются с трудностями, водород является многообещающей альтернативой. Хорошим примером являются труднодоступные железнодорожные маршруты. Проект FCH2RAIL показывает, что водородная технология – это гибкое решение без выбросов, которое может заменить дизельные поезда ».

More from my site

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *