Jeep Grand Cherokee с нереальным свопом!

В обзоре второе поколение — серии WJ, 1999–2005 г.в. Хотя все двигатели мощнее, но есть и недоработки. Да, 2,5-литровая «четвёрка» исчезла мощностью 116 л.с. (тяга – 300 Н*м), и только «пятёрки» — сначала огромный мотор на 3,1 л (138-140 л.с., 367-384 Н*м), но потом и современный 2,7-литровый мотор от Мерседеса (163 л.с. и 400 Н*м), 20-клапанный и прямым впрыском топлива. Базовые четырёхлитровые «шестёрки» те же. Но мощнее – 197 л.с. и 312 Н*м. Но «вевоськи» стали заметно меньше – ведь для Гранда Первого предлагали 5,2 и 5,9-литровые моторы V8, мощностью 211-249 л.с., где флагманский 5,9 л выдаёт 241-249 л.с., и 468-472 Н*м!

А второе поколение по любому имеет всего 4,7-литровый V8, мощностью 231-235 л.с. для «базы» (400 Н*м), и он же форсированный с именем High Output, мощностью 264-268 л.с. и тягой 441 Н*м! Мощнее 5,9 л, но уступает по тяге, хотя у него более современный «автомат». Ещё он легче более на 100 кг. И тюнинг-ателье решило это исправить – «раскочегарил» этот 4,7 л мото до 5,5 л, да круто, но снова не 5,9 л. Однако и мощность больше – сначала 289 л.с. и 485 Н*м, а потом у редких рестайлинговых версий 330 л.с., и 535 Н*м. «Максималка» 220-225 км/ч, разгон до сотни всего 7,4-6,9 сек. времени. Также более низкая жёсткая подвеска и шикарные 275/40ZR20 серии Monostar III!

Второй Grand Cherokee 2001 года с новым дизельным двигателем Cummins B3.3 Turbo Diesel. Хотя этот мотор всего четырёхцилиндровый, но зато заметно больше современного 2,7 л, и даже древнего 3,1. У стока этого дизелька атмосферные и турбированные версии всего 60-86 л.с., и тяга 214-304 Н*м.

Однако, этот серый лифтованный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2001 года выпуска в Давенпорте, штат Айова, сошёл с завода с 4,7-литровым двигателем V8, однако предыдущий владелец заменил его рядным четырехцилиндровым турбодизелем Cummins B3.3. Соответственно объёмом 3,3 литра. С тех пор, как двигатель был тюнингован, пробег на нем 20 тысяч миль. Двигатель оснащен механическим ТНВД Bosch Zexel (то есть современный прямой впрыск топлива) VE, кастомным выхлопом и фильтром «нулевиком», и более производительным турбонагнетателем TD04l-13T. Трансмиссия состоит из восстановленной автоматической коробки передач 46RH, соединенной с раздаточной коробкой NP242 Selec-Trac. Grand Cherokee оснащен лифтом подвески с пружинами Rough Country 90+, рычагами Drop Pitman Arms, регулируемыми нижними рычагами и поперечной балкой. Увеличение на 7,5 см (было 220 мм, стало 295), но он чувствует себя уверенно и на асфальте, так как это подвеска, скорее из мира ралли рейдов. А мощность? Теперь 255 «лошадок» и 880 Н*м! Разгон до сотни всего за 7 секунд. И набирает скорость на трассе 205 км/ч.

И второй болид вездеход — Grand Cherokee снова с рядным четырёхцилиндровым двигателем Cummins Turbo Diesel. Дом Баркер строит довольно уникальный проект в своей инженерной компании Orangeworks в Касл Дуглас, Шотландия. Он на базе с Jeep Grand Cherokee (WJ) с рядным 5-цилиндровым дизельным двигателем OM612 объемом 2,7 л, который как говорилось, развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Не много мощности, но достаточно, чтобы передвигать обычный относительно лёгкий Grand Cherokee, но это же не обычный Grand Cherokee. Внедорожник весит чуть менее 3 тонн из-за 12-миллиметровой баллистической пластины в дверях и на полу и другого усиления. Он бронирован до самих зубов. И особая подвеска, она выше и также гарантирует цепкое и цельное поведение на дороге со специальными шинами. Таким образом, Дом и его команда заменили рядную мерседесовкую «пятёрку» на рядную «четверку» Cummins, однако он куда больше – это 3,9-литровый вариант ISB 170 турбодизеля. Ещё это строкер – он увеличен до 4,7 л, как его старшие версии с V8! Они модернизировали двигатель с помощью турбокомпрессора Garrett HX60, и он уже генерирует 305 лошадиных сил и 920 Н*м крутящего момента. Скоро больше интересных изменений и увеличение мощности до более чем 350 л.с.

More from my site

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *