Японский тюнер показал Toyota GR 86 «GT1 Concept» в обвесе!

Ателье SARD начал свою работу уже с прошлого года, и это суперкар Toyota Supra нового поколения с индексом А90! Теперь и настал час его «младшего брата» — Toyota GR 86 этого года.

Своей премьерой спортивное купе Toyota GR 86 вызвало интерес тюнеров со всего мира, конечно в том числе среди своих японских. И вот уже добрых две недели открыты игры на тему «кто ещё», на тему модификаций маленького «брата» Supra. С тех пор, как свой первый ход сделали-таки ателье, как TOM, или HKS, и Gazoo Racing, большое внимание уделялось различным модификациям, и, конечно же, компания SARD Corporation не должна быть упущена из виду. Ателье SARD уже несколько десятилетий специализируется на тюнинге и гонках с автомобилями Toyota и недавно продемонстрировала так называемую «концепцию GR 86 GT1» и таким образом дала представление о предстоящем тюнинговом комплекте для «спортсменов» с задним приводом. Так, здесь новый аэрокит, с измененным бампером на GR/GT 86.с большим центральным воздухозаборником, а также передним сплиттером и треугольными воздухозаборниками по бокам. К тому же передок показывает себя без эмблемы Toyota. Да такое «очищение» ещё и обтекаемый дизайн его делали похожим на Тесла! Да в духе и стиле этих мощных электрических спорткаров!

Концепция Toyota GR 86 «GT1 Concept» от SARD продолжается большими боковыми юбками, которые в сочетании с расширителями с новыми крыльями (включая «жабры») и особенно передними расширениями за колёсами, и также сзади создают довольно солидный вид. На белом автомобиле уже их готовый комплект 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, окрашенных в темный цвет, типа BBS RE-V7 с шинами Bridgestone Potenza формата 245 35R18, а также занижение, о котором пока многое неизвестно. Просто спортподвеска с более расширенной колеей и низким клиренсом.

А на корме? Конечно, и здесь многое произошло. Вы можете увидеть новые чёрные задние фонари с круглой светодиодной графикой. Далее, две довольно большие патрубки кастомных выхлопных труб с характерным голубым оттенком, и заднее антикрыло из благородного углеродного волокна. Бампер с центральным светодиодным задним противотуманным фонарем изменён, в купе с новыми насадками с обеих сторон под расширение крыльев обвеса. А огромные трубы сзади вкупе с почти чёрными фонарями делают его в чём-то похожим на АМГ-версии Mercedes C-Klasse Coupe этого поколения, серии C205 и даже на братьев из Lexus с логотипами F и моторами V8!

И тюнинг ателье не забыли и про интерьер. Вы можете увидеть новую ручку кастомной КПП, были ковшеобразные спортивные сиденья с кожаной обивкой, сочетания черного и красного цвета, значками САРД, на подголовниках. Ещё красная кожа продолжается на панели приборов, и напольные коврики красного цвета. И с технической точки зрения уже есть изменения. Но информации мало. Например, на авто белого цвета установлен дифференциал повышенного трения Torsen и иная КПП. Но ничего не известно об увеличении производительности.

More from my site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.