Ferrari 330 LMB – Реплика 2021

Поднимается занавес перед этой замечательной единственной в своем роде реплике Ferrari 330 LMB. Сказочная и особенно точная копия оригинальной модели от ателье Bell Sport & Classic из Великобритании. Здесь уже давно и хорош знают толк в рестомоде, создании реплик, ведь здесь такие легенды получают жизнь в новом времени, как 1975 Porsche 911 Carrera 3.0 RSR, Ford GT40, Ferrari F40, Aston Martin DB5 и другие замечательные суперкары, и болиды из прошлого. Да и машинам из 1990-х, 2000-2010-х и нашего времени «достаётся», в хорошем смысле.

Автомобиль является уникальным проектом на базе Ferrari 330 GT 2+2., и он не фальшивая реплика, а был создан только из частей, которые соответствуют оригиналу и тщательно проработаны. Бесчисленные компоненты изготовлены в Bell Sport & Classic с нуля в соответствии с исходными спецификациями, по оригинальным чертежам. В то время Ferrari произвела всего четыре автомобиля как 330 LMB. 330 выпускался с 1963 до 1968 г., всего выпущено несколько сотен 330. Каждая серия уникальна, например всего три из четырёх изготовленных экземпляров на «носу» имели дополнительные поднимающиеся фары. Как и этот 330 LMB. Название LMB сокращение от Le Mans Berlinetta. в качестве гоночного автомобиля для участия в 24 часах Ле-Мана в 1963 году. И здесь четыре подобных авто, где три машины были с левым рулем, а четвертая — с правым. А из трех 330 LMB, стартовавших в 1963 году, к сожалению, живой и невредимый финишировал только один. И конечно, с отличным результатом, пятое место в общем зачёте. Это делает оригинальный 330 LMB одним из самых редких и достойных автомобилей Ferrari. Он даже попадается реже, чем легендарный 250 GTO. А 330 LMB ещё сильнее и рафинированнее!

Ведь, по сравнению с 250 GTO, у LMB не только более серьёзное шасси, но также и более мощный 4,0-литровый двигатель объёмом 3968 см серии Colombo V12. Мотор мощностью не всего 300 или 330 сил, как у обычных версий и других гоночных версии. А заметно большей мощностью 390 л.с. под капотом, увеличенной на 20 мм колесной базой и новым алюминиевым кузовом, и уменьшенным весом. С помощью Терри Хойла, который хорошо знаком с шасси 4725, что является оригинальной LMB с правым рулем, автомобиль «донор» был отправлен в RS Panels для укорочения шасси. Когда автомобиль вернулся в Bell Sport & Classic, приборную панель и дверные панели пришлось отремонтировать, а окна, крышки фар, заднее оргстекло и многое другое были специально заново разработаны с учётом оригинальных нюансов, в итоге они совершенно новые.

В общей сложности над проектом в Англии ушло три года работы. «Все сделано вручную и совершено уникально, — сказал Эллиот Ист, возглавлявший команду, что занята с проектом 330 LMB. «Было сложно использовать современные методы восстановления, чтобы сделать LMB максимально комфортным и пригодным для эксплуатации, при этом без искажения его гоночного характера. Но мы добились того»!

Четырёхлитровый мотор Colombo V12 получает более надёжную систему смазки с сухим картером, и рабочий объем. Однако, он не впрысковый, а нем установлено шесть специальных карбюраторов вместо Weber 42s, которые были у оригинала. И он развивает ту же мощность 390 л.с. при 7.000 об/мин, и крутящий момент 406 Н*м при 6.000 об / мин. Это соответствует и даже копирует ключевые данные реальных 330 LMP. Так что в основном двигатель соответствует оригинальному, и теперь кроме «сухой» смазки, установлен лишь один дополнительный вентилятор. Поскольку автомобиль больше предназначен для использования в дороге, модернизация была неизбежна. Между прочим, у него отремонтированная пятиступенчатая механическая коробка передач, как у стока.

И другие обновления, которые необходимы для использования в дороге и «повседнева». Это, например, относится и к значительно улучшенному (более мощному) стартеру, электронному зажиганию, электронным топливным насосам и т. д. Ремастеринг 330-LMB от Bell Sport & Classic, безусловно, является абсолютно уникальным проектом, который, несмотря на то что он практически идеально подходит и для повседневного использования, он также хорош и для треков, т чтобы атаковать горные серпантины.

More from my site

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *