Уникальный Mercedes-Benz ML 60 Renntech (W 163) мощностью за 400 л.с

Это точно — совершенно экзотический тюнинг. Mercedes-Benz ML 60 (первой генерации, серии W 163) от Renntech, тюнера Mercedes. Как известно, первый М-класс или ML сошел с конвейера в феврале 1997 года в Вэнсе, штат Алабама, и должен был стать своего рода заменой или, по крайней мере, альтернативой G-классу. Но, как ни странно, G-класс до сих пор выпускается, лишь недавно – в 2019 году получило новое поколение, и то изменения или улучшения минимальны и осторожны! А в 1999 году появилась и первая AMG-версия внедорожника ML, с 5,4-литровым V8 (серии M 113), мощностью 347 л.с. и 510 Н*м крутящего момента.

В то время внедорожник AMG весом 2.085 кг, набирал 235 км/ч и разгонялся до 100 км/ч всего за 6,7 сек. Отличный конкурент для вседорожников тех лет — BMW 4.6 iS или 4.8 iS, мощностью 347-360 л.с., с индексом Е53. Или «японец» Infinity F45, мощностью 315-324 сил, ещё немецкий 4,5-литровый Porsche Cayenne S (340 л.с.). И даже Cayenne Turbo мощностью 450 л.с.! Ведь все они с несущим кузовом, БэЭмВэ и Инфинити, и даже на базе легковых моделей, кроме Порше, лишь с клиренсом на уровне 180-200 мм, если с пружинной подвеской, и чуть улучшенными внедорожными способностями. Лишь Порше с Пневмоподвеской довольно неплох на бездорожье. А Мерс тогда имел рамный кузов, но при этом, полностью независимую современную подвеску. А этот особенный экземпляр в черном цвете больше не является обычным ML 55. Потому что внедорожник получил гоночный рецепт и новые технологии при тюнинге. И с тех пор 55-я серия получила название «ML 60».. а его 5,4-литровый V8 был «раскочегарен» до 6,0-литрового рабочего объема. И не только — он ещё получил иные поршни Mahle, распредвалы, и специальный кованный коленчатый вал с титановыми шатунами. В итоге 426 л.с. и 629 Н*м крутящего момента

И вот, Mercedes-Benz ML 60 Renntech (W 163) с 426 л.с. — это всё ещё впечатляющие ключевые данные. На днях появился такой автомобиль, и «пришпоренный» внедорожник недавно был выставлен на продажу через Autobarn Classic Cars и даже имеет все документы и сертификат подлинности Renntech, подписанный Хартмутом Фейлом (президентом Renntech).

В сертификате перечислены все внесенные изменения, поскольку интересны не только увеличение рабочего объема и производительности. Например, коробка передач также была усилена, и кроме двигателя, он также получил «чип-тюнинг», чтобы выдерживать повышенную мощность, и работать более молниеносно при переключениях. Кроме того, AMG V8 получил специально разработанную выхлопную систему, и впуск. Его тормозная система была адаптирована под стать увеличения производительности. Установлена система с черными лакированными суппортами и большими перфорированными дисками. Такой внедорожный болид набирает 255 км/ч, и спустя 5,1 сек. набирает 100 км/ч!

При использовании регулируемой спортподвески с новыми койловерами и амортизаторами произошло даже значительное снижение клиренса — на 7,7 см. То есть не 213 мм, а 136! Как у иного скоростного универсала спорткара! Кроме того, ML60 стоит на монолитных алюминиевых дисках Renntech размером 199 дюймов, а окна, кроме передних, заметно затемнены. С другой стороны, салон почти выглядит стандартным, и имеет типичный стиль AMG. Другими словами, здесь дисплеи с белым фоном, черный кожаный салон и различные деревянные аппликации. Вдобавок, конечно же, типичные для Mercedes удобства в виде полного электропакета, подогрева сидений, электрически регулируемых наружных зеркал и информационно-развлекательной системы.

More from my site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.