Mitsuoka Galue с компрессором VQ35DE и тюнинг пакетом HKS!

Mitsuoka Galue это имя используется на некоторых сериях роскошных моделей автомобилей, которые выпускаются фирмой Mitsuoka. Их особенность в том, что их дизайн основан на британские и американские автомобили – традиционных для 1950-1060-х. А если точнее, то это вылитый седан или купе Jaguar той эпохи, который почти идеален по умолчанию. Ещё напоминает роскошные Rover, и даже Bentley и Rolls-Royce! Машина бывает задне или полноприводным и всегда с «автоматом».

Седан Mitsuoka Galue, впрочем, как и другие модели марки, представляет собой вполне современный автомобиль и от стороннего производителя – это тоже традиционно. Команда HKS Co. Ltd. из Таиланда, известная в мире тюнинга, и по некоторым сериям фильма «Форсаж», оказывается помимо легендарных Nissan Skyline (таких славных версий, как R34 или R33, и другие) или Toyota Supra A80 (93-98 г.в.) и А90 последней генерации, не прочь и баловать владельцам и экзотичного Mitsuoka Galue! Это Galue третьего поколения — 2005–2012 г.в., на базе большого роскошного Nissan Fuga Y50. Тюнинг касается версий с моторами V6 – объёмом 2,5 или 3,5 л.

Их стены покидают «Старые» Новые автомобили с улучшенными характеристиками. Так, их модифицированный Mitsuoka Galue основан на версии с 2,5-литровым V6 серии VQ25HR. У него 210-229 л.с., а именно для Galue предлагались варианты мощностью 210 и 223 сил. Однако здесь «здоровенная восьмицилиндровая» мощность! А именно 320 и 340 л.с., то есть на уровне версий Galue и самих Nissan и Infinity, с 4,5-литровым V8! И должен вызывать удивление на лице владельцев мощных седанов и купе на шоссе. Вот такая Мицуока! Полное имя KK Mitsuoka Jidsha из Тоямы в Японии. Это благодаря компрессору, паре спортивных фильтров «нулевиков», прямоточной выхлопной системе и чип-тюнингу. А мотор 3,5 л, где для Mitsuoka Galue выдаёт 280 или 313 сил, также известен по спортивным моделям Nissan, например купе и родстеру 350Z, получает почти нереальные 427 л.с. и 478 сил! Ведь это «начинка» легендарных Ниссан! Известно, что у одной версии момент 545 Н*м, однако какое именно неясно.

Так, здесь также занижение подвески с расширением колеи, (регулируемые койловеры, стабилизаторы и другие новые узлы шасси). Также поддержан дух классики – здесь новые хромированные зеркальные панели. Это обновлённые бампера, радиаторная решётка, и другие хромированные узлы на кузове. А улучшенный более обтекаемый боди-кит незаметен – всё же гипертрофированный вариант явно не для такого авто. И красивые колёса -18 или 19-дюймовые легкосплавные диски.

More from my site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.