Типы полуприцепов для грузовых автомобилей

Сухопутные перевозки грузов основаны на движении грузовых автомобилей. Каждый день бесчисленные грузовики выезжают на дороги, чтобы соединить все точки на карте мировой торговли. Хотя вид грузовика на дороге уже никого не удивляет, для многих каждый прицеп остается полуприцепом, а в цистернах обычно перевозят только молоко и топливо. В этой статье мы познакомим вас с тематикой полуприцепов, покажем, какие товары с их помощью можно перевозить и на что обращать внимание при покупке. О том, как правильно подобрать бортовую фурнитуру к грузовику можно на сайте https://avtomobile-all.ru/kak-pravilno-podobrat-bortovuyu-furnituru-k-gruzoviku/

Не каждый прицеп грузовика — это прицеп

Начнем с основ. Прицеп — это более широкое понятие. В соответствии с положениями Кодекса дорожного движения прицепы — это несамоходные транспортные средства, приспособленные для буксировки другим транспортным средством. Если данный прицеп опирается на другое транспортное средство, например тягач, он классифицируется как полуприцеп. Полуприцеп также отличается от других прицепов способом крепления. Необходимо отрегулировать уровни обоих автомобилей и связать все системы (электрическую, тормозную). Правильное выполнение этих шагов обеспечит безопасное и беспроблемное путешествие.

Наиболее распространенные виды полуприцепов для грузовых автомобилей

Разнообразие перевозимых грузов заставило производителей полуприцепов специализироваться. К наиболее популярным типам полуприцепов для грузовых автомобилей относятся:

  • Самосвалы — чаще всего встречаются в строительной отрасли и сельском хозяйстве. Незаменим при транспортировке сыпучих материалов, таких как песок, гравий, земля и различные виды зерен и сахар. Пользователи ценят их за возможность мгновенной и автоматической разгрузки. Из-за относительно простой и прочной конструкции стоит заинтересоваться покупкой самосвала б / у в надежном месте. В такой ситуации важно оценить состояние рамы.
  • Полуприцепы с малой нагрузкой — как следует из названия, благодаря значительному занижению подвески они позволяют загружать и транспортировать грузы нестандартной формы и увеличенных размеров. Это могут быть строительные элементы, например, различные типы сборных элементов, а также большие строительные машины, от экскаваторов и сваебойных машин до дорожных катков.
  • Шторы — популярные « шторы » наиболее распространены на дорогах, что и обязано своей универсальности. Из-за используемой конструкции они классифицируются как полуприцепы с тентом . По металлическому каркасу перемещается тент, защищающий груз. Отсутствие бортов облегчает погрузку и разгрузку прицепа. Груз можно разместить на платформе сзади, сбоку и даже сверху прицепа. Стоит позаботиться о том, чтобы груз был надежно защищен от опрокидывания в случае незапланированного резкого маневра на дороге.
  • Прицепы-рефрижераторы — в случае скоропортящихся грузов необходимо обеспечить соответствующую температуру, обычно более низкую, чем температура окружающей среды. Перевозка фруктов, овощей и некоторых лекарств обычно возможна при температуре от 0 до 7 градусов Цельсия. Их замораживание может привести даже к полной порче. В случае с мясом нередко требуется температура до -25 ℃ на протяжении всего процесса транспортировки. Температура в холодильной камере постоянно контролируется системой датчиков, а считывание параметров возможно благодаря специализированным термографам. В случае утери распечатка с термографа — один из основных документов, на который подаст страховщик. Поэтому перед каждой транспортировкой стоит проверять состояние всего оборудования.
  • Цистерны — т.е. цистерны на колесах. Чаще всего связан с нефтехимической и молочной отраслями. В основном это связано с тем, что именно логотипы компаний из этих двух отраслей чаще всего украшают обтекаемые конструкции танкеров, движущихся по рейдам. Сама конструкция обычно подходит для транспортировки различных типов жидких веществ, от химикатов до подсолнечного масла, вина и пива. Для опасных веществ существует отдельная категория цистерн, скрытая под аббревиатурой ADR (аббревиатура происходит от названия международного соглашения, регулирующего стандарты перевозки таких грузов).

На что обращать внимание при покупке прицепа?

Посмотрим правде в глаза, ключ всегда в цене. Однако покупка нового полуприцепа зачастую превышает финансовые возможности многих компаний. Так что стоит инвестировать в подержанные прицепы. При выборе подходящего обратите внимание в первую очередь на:

  • Техническое состояние автомобиля. В логистике нет места незапланированным простоям, связанным с неисправностями, поэтому стоит просматривать только предложения из надежного источника.      
  • Бренд. Некоторые производители существуют на рынке более века. Это не совпадение. Полуприцепы Schmitz , Krone , Wielton или Kögel — это максимальная полка и гарантия удовлетворенности работой. Популярность этих брендов объясняется еще и простотой покупки возможных запчастей.
  • Вашему бизнесу нужно. Будет ли двухосный полуприцеп хуже трехосного? По-разному. Перед выбором стоит задуматься, какой будет максимальный вес перевозимых грузов и будут ли они перевезены из Польши в другие страны. Больше осей означает более высокий предел веса, но в то же время увеличиваются эксплуатационные расходы и дополнительные сборы (например, в Германии количество осей влияет на уровень дорожных сборов).

More from my site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.