Как купить автомобиль, импортированный из США

Автомобили из США соблазняют своей ценой и богатой комплектацией. Несомненно, покупка автомобиля, привезенного из США, выгодна с экономической точки зрения. Цены на такие автомобили процентов на 20-30 ниже. на цены на импортные аналоги, например, от наших западных соседей из Европы. Это большая разница, которая выливается в немалую сумму денег, особенно когда мы пытаемся купить дорогую машину.

Автомобили из США — берегитесь автомобилей с полной потерей правил эксплуатации

Начнем с того, что автомобили ввозятся из США не менее чем на 90 процентов случаев имели очень серьезные столкновения.

Мы часто получаем автомобили, которые больше не подходят для эксплуатации в соответствии с правилами США.

Обычно «реанимация» проходит быстро и малозатратно, а из-за некоторых различий между американской и европейской версиями одной и той же модели автомобили «приклеиваются» к тому, что есть под рукой.

Также стоит знать, что в США VIN автомобиля, признанного полностью утерянным, удаляется из всех систем . В случае с такими автомобилями подбор подходящих запчастей для ремонта очень сложен, а часто даже невозможен. Мы можем получить представление о прошлом интересующего нас экземпляра после авторизации на сайтах Carfax или Autocheck.

Автомобили из США — много изменений по сравнению с европейскими автомобилями

Определяясь с автомобилем из США, надо помнить и о необходимых доработках. Следует адаптировать освещение, которое почти всегда отличается от установленного в европейских версиях. Владельцы старых, менее технологически продвинутых автомобилей должны рассчитывать на приличные расходы, а стоимость восстановления, например, текущих моделей BMW или Mercedes может оказаться в несколько раз выше .

К сожалению, этот тип автомобилей чаще всего попадает на наш рынок. Помните, что в случае с более новыми автомобилями с разветвленной «электрикой» любые вмешательства требуют не только профессионального оборудования, но и замены некоторых крупных узлов — их цены в авторизованном СТО (а мы на них обречены) часто вызывают головокружение.

Мы тоже можем удивиться, когда захотим перепродать нашего «американца». Нельзя отрицать, что зарубежные автомобили очень популярны, когда они молоды и относительно дешевы , но со временем покупатели начинают подходить к ним с осторожностью. Неудивительно — осознание того, в каком состоянии они оказываются в Европе, довольно распространено.

Конечно, есть и безаварийные «жемчужины», но поиск такой машины требует большого терпения. Кроме того, как уже было сказано, часто единственным общим элементом автомобилей, предлагаемых в США и Европе, является название на задней двери . Подвеска (более комфортная), жестянки, силовая трансмиссия («автоматы»!) и двигатели – везде нас ждут дорогостоящие сюрпризы, а это, к сожалению, может подвергнуть кого угодно серьезным затратам.

Автомобили из США – на что обратить внимание при покупке?

Следите за освещением! Автомобили, продаваемые в США, не имеют необходимых нам задних противотуманных фар и имеют симметричные фары спереди. Кроме того, красные индикаторы и оранжевые передние габаритные огни, т.н. контурные маркеры. В случае с автомобилями высокого класса сложная электрическая система может стать серьезным препятствием при модификации. Преобразования будут возможны только после замены компьютера- стоимость такой операции исчисляется даже десятками тысяч рублей.

Иногда без серьезного вмешательства в электронику невозможно убрать даже «контуры» — владельцы таких автомобилей решают не заменять распределительный щит и передвигаться по нашим дорогам на неправильно освещенных машинах. В случае более старых автомобилей мы заплатим за переоборудование от примерно 40 000 рублей.

Следите за спидометром! Автомобили, движущиеся по российским дорогам, должны иметь шкалу спидометра в километрах (не милях) в час.

Осторожно, зеркала! В некоторых моделях необходимо доработать крепления боковых зеркал — в американских версиях они иногда крепятся жестко, без возможности складывания.

Остерегайтесь выхлопа! Часто концевой глушитель размещают с правой стороны и направляют вправо — в США это популярное решение, но в России это запрещено. Стоимость всех модификаций — включая светотехнику — малолитражки (например VW New Beetle) 60-80 тысяч рублей . В случае более дорогих и экзотических автомобилей мы заплатим намного больше, что ставит под вопрос рентабельность покупки. Перед завершением сделки мы настоятельно рекомендуем провести осмотр на диагностической станции — если автомобиль не соответствует стандартам, сотрудник полиции имеет право оставить регистрационный документ у себя.

Авто из США — машина на гарантии, а ее как бы и не было

Стоит помнить, что, кроме нескольких исключений (например , Mercedes и VW), подавляющее большинство производителей не соблюдают американскую гарантию.

На годовалой машине сломался компрессор кондиционера? Вы заплатите за ремонт самостоятельно!

Что еще хуже, затраты могут оказаться высокими, так как, несмотря на некоторую стилистическую и технологическую схожесть, модели, предлагаемые в США и Европе, отличаются друг от друга – это касается, например, подвески (она более комфортна), электроника и элементы из листового металла . Интересно, что в некоторых автомобилях нужно менять даже радиоприемники. Вспомним также американский обычай указывать год выпуска модели вместо года производства (например, 2006 вместо 2005)!

Автомобили из США — машина после ДТП

Остерегайтесь аварийных автомобилей, которые были классифицированы как полная потеря в США! Даже если мы привезем обломки и отремонтируем их сами, мы должны учитывать, что VIN-номер такого автомобиля удален из всех баз. Мы также предостерегаем вас от покупки автомобиля, который попал в аварию за границей, а затем был привезен в Россию и отремонтирован.

Помните, что трейдеры чаще всего покупают сильно поврежденные автомобили на интернет-аукционах — стоимость ремонта оценивается вслепую. Так что если дилер переоценит вложения (что сложно, т.к. цены на аварийные машины очень привлекательные), на солидный ремонт мы не рассчитываем.

Автомобили из США — обратите внимание на сборы и правила

Правила в США разработаны таким образом, чтобы сделать частный импорт как можно более трудным. Пример? Иностранец не имеет права покупать новую машину в американском автосалоне . Вам нужен человек, который купит данное транспортное средство, зарегистрирует его в США, а затем продаст нам. Это самый дешевый способ получить автомобиль с нулевым пробегом.

Примечание: мы будем числиться в бумагах как второй владелец! Кроме того, на каждое транспортное средство, ввезенное из Америки — новое и подержанное — к базовой цене нужно добавить, в том числе: государственный налог, пошлина, НДС, затратам на регистрацию и доработку.

Не будем забывать и о транспорте в Европу, который тоже стоит немало.

Транспортные сборы примерно фиксированы, поэтому выгоднее всего привозить молодые и дорогие автомобили — только на них мы сэкономим достаточно, чтобы сделать операцию осмысленной. В настоящее время стоимость транспортировки зависит от того, заберем ли мы машину в Германии, Польше или, например, в Литве. Это потому, что, например, мы будем платить более низкий НДС с нашими западными соседями. Помните, что НДС рассчитывается от стоимости автомобиля плюс таможенный и акцизный сборы!

Существуют методы, благодаря которым оценка состояния интересующего нас автомобиля даже на расстоянии станет проще. Все, что вам нужно сделать, это войти на сайты Carfax (www.carfax.com) или Autocheck ( Autocheck.com ) и заплатить комиссию в размере 30-40 долларов, благодаря чему у нас будет доступ к базе данных на 30 или 60 дней. содержащий подробную информацию, предоставленную американскими и канадскими мастерскими, страховщиками и полицией (обслуживание, смена владельца, столкновение, полная потеря). Условие: нам нужно знать номер VIN и быть уверенным, что он принадлежит интересующему нас автомобилю.

Автомобили из США — резюме

Мы советуем всем тем, кто собирается купить автомобиль, привезенный из США, не на то, что они где-то слышали, а на холодный расчет . На одну шкалу стоит поставить прибыль, а на другую — все неудобства, связанные с покупкой и эксплуатацией такого автомобиля (расходы на доработки, проблемы с наличием запчастей и т.д.), а также возможные проблемы с последующей перепродажей. Если цена покупки окажется настолько привлекательной, что с запасом перевешивает потенциальные угрозы, можно рискнуть.

Однако, если нет — советуем отказаться от покупки. Помните, что хотя на первый взгляд автомобили, привезенные из США, выглядят так же, как и те, что продаются в Европе, на самом деле отличий очень много. Они касаются не только тех элементов, которые абсолютно необходимо заменить или переоборудовать, чтобы легально ездить по европейским дорогам, но и деталей — листового металла, электронных или механических — используемых исключительно в автомобилях, предлагаемых на американском рынке.

К сожалению, о таких отличиях мы узнаем только при столкновении автомобиля или серьезной неисправности — тогда придется готовиться к немалым расходам и трудностям в ремонте.

 

More from my site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.