Acura NSX с нереальным тюнингом и с путёвкой в фильм «Форсаж»!

Широкофюзеляжный спорткар Acura NSX 1991 года с сильным занижением, в стиле «Форсаж»! Некоторые ощущают абсолютную стритрейсеркую «уличную репутацию» только тогда, когда максимально «опускают» свой спортивный автомобиль, а затем добавляют ему экстремальный боди-кит, бампера с «воздуханами» и развитыми спойлерами, и конечно большое заднее антикрыло и, в лучшем случае, некоторые изменения в двигателе. По крайней мере, так думал также и бывший владелец этого Acura NSX 1991 года выпуска.

В настоящее время он передал с аукциона через Bring a Trailer в надёжные руки. У него стоит трёхлитровый V6, который в стоке имел 274 л.с. и 285 Н*м крутящего момента и пятиступенчатую механическую коробку передач. Но здесь 3,0-литровая «шестёрка» с новым впуском, где ресивер и фильтры «нулевики», спортивный прямоточный «выхлоп» с трёхдюймовыми трубами, и комплект турбонаддува. В итоге двигатель V6 выдаёт 355 л.с. и 400 Н*м, и ещё более благородный саундтрек со свистом турбин. Это на низкой величине давления наддува, а если выбрать максимально доступный вариант, то доступны 440 л.с. и все 500 Н*м, и «максималка» 310 км/ч! Однако настоящая изюминка — это значительно изменившийся внешний вид. Ведь встречает широкофюзеляжный комплект боди-кита либо из алюминия, либо частично из волокна.

Ярко красное купе имеет тёмные бронзово-охристые диски лёгкого сплава, состоящее из нескольких частей, и шикарный обвес. Этому и до сих пор современному и при этом одновременно классическому автомобилю делает ещё красивее и стремительнее передний бампер, значительно расширенные увеличенные крылья спереди и сзади, также боковые «юбки» спойлера, и агрессивная вставка заднего бампера. И дополняет всё это огромнее заднее антикрыло APR и модифицированные воздухозаборники в боковых стенках, также выглядят более стильно и агрессивно.

После установки всего комплекта на автомобиль, который, кстати, полностью интернирован, а не с помощью винтов и открытых соединений, что тоже часто бывает при таком тюнинге, был окрашен в красный кастомный цвет, и здесь удачный контраст — черная крыша и четко затемненные окна. Но это не все. У NSX спортивная тормозная система, с красными тормозными суппортами и перфорированными и вентилируемыми дисками. Его называют Slammed widebody 1991 Acura NSX с стиле Fast & Furious!

Фраза Slammed означает авто с сильным занижением. Это возможно благодаря пневматической подвеске типа Airride, фирмы Viair с воздушными компрессорами. Среди других особенностей интерьера и начинки, помимо узлов и пульта управления пневмоподвески Airride с двумя воздушными компрессорами Viair, блоками, и другими необходимыми узлами, в салоне установлены новые спортивные сиденья Bride. Также много карбона, новые коврики, много красных контрастных швов и даже спортивное рулевое колесо Mugen с тремя спицами и NRG quick. А также установлена новая система климат-контроля, круиз-контроль, новая ручка переключения передач, камера заднего вида и головное устройство Eclipse AVN с навигационной системой (и здесь всё это с «мультимедийкой»).

Это всё не просто так – эта машина и по своей серьезной производительности, и по агрессивности прямая отсылка к первым серям «Форсажа» (да и в новых сериях тоже никаких проблем с тюненными авто), где много подобных шедевров – европейские и японские авто с тюнингом «до самых зубов». Ещё бывший владелец и тюнеры этого авто приверженцы игр Need for Speed, что тоже вполне в духе «Форсажа»!

More from my site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.