Безумный тюнинг Tic Tac: на многосотсильный BMW M3 (E30)!

Пожалуй, это уникальная тюнингованная машина месяца! Подняли занавес перед BMW M3 (E30) «Tic Tac» от американского тюнера и специалиста Муша Алькархи из штата Юта. Страстный автомобильный фанат и профессиональный механик сам построил этот E30 – авто своей мечты. И спорткупе в стиле автомобилей чемпионата Германии по кузовным гонкам (DTM) 1991 года. Поэтому он также крут, как и Е9 CSL, или BMW M8 Prototype и другие шедевры от самих баварцев! Но сей BMW M3 Sport Evolution как чисто спортивный автомобиль не может конкурировать с нынешним Tic Tac M3. Потому что монстр на самом деле производит много сотен сил: более 800 лошадиных сил. Но мы вернемся к этому позже. Что такое Tic Tac M3? Немного истории: в начале 1990-х канадский автогонщик Аллен Берг ездил на M3 (E30) Sport Evo в гонках DTM. Команда Tauber Motorsport. И это был не столько успех в гонке, сколько особый внешний вид машины, который с самого начала был ее изюминкой.

И вот настал час переосмысления прошлого. Из-за яркого внешнего вида можно было простить даже плохие результаты (лучший результат всего восьмое место в Зингене), и они казались несущественными. Хотя кто-то вспомнит и гораздо AC Schnitzer M3 или автомобили от Team Bigazzi, когда дело доходит до внешности, но модельные комплекты и модели автомобилей Tic Tac и сегодня поражают ничуть не меньше.

Оптически, это копия Tic Tac Реплика BMW E30 M3 Turbo Tuning 2 с сумасшедшими настройками! Это Tic Tac на 800 PS BMW M3 (E30)!

Купе сделано не только для понтов и стритрейсерских забав, но также и для гоночной трассы, например, если кто закажет себе такой М3 Е30, то можно выбрать различные варианты лакокрасочного и винилы Tic Tac, более того, также может быть выбран и в качестве опции в виртуальные гоночные игры, таких как Gran Turismo Sport и иже подобные. Итак, вернёмся в реальный мир. Широкофюзеляжную реплику из США сделали с помощью шаблонов дизайна от цифрового художника Хызыла Салима (The Kyza). Он обрёл популярность, и уже имеет огромный опыт – воплотить в жизнь классные скетчи, эскизы! В целом переоборудование заняло добрых шесть месяцев, и правда, в качестве базового автомобиля использовался не оригинальный M3, а BMW 325i с двигателем S52.

Но ничего страшного, так как «заряд» не от него, и даже не от М3 Эво, где хотя «четырехцилиндровик», но всего о 238-380 сил. А 3,2-литровый шестицилиндровый S52b32, который стал турбомотором! А точнее битурбо!

В итоге мало что остался от оригинального атмосферного двигателя. В настоящее время этот 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель, который был для базовой версии США, мощностью 243 л.с. и тягой 305 Н*м. Такие низкофорсированные версии ставили на одну из американских версий E36 M3. Ведь «нормальная» версия выдаёт 321 силу и 350 Н*м. И конечно этот монстр далеко не такую мощность выдаёт! И после тюнинга от Муша и Хызыла Салима, теперь он имеет более чем 800 лошадиных сил (815 л.с.). Значит мощность почти утроилась!!! Как это работает? Среди прочего, с помощью турбокомпрессора XXL, новых поршней и шатунов, огромного интеркулера, адаптированной подачи свежего воздуха и топлива, специально назначенного блока управления двигателем и множества усилений и индивидуальных изменений в блоке и всех окружающих деталях автомобиля. Он переключается вручную с помощью шестиступенчатой механической коробки передач от E36 M3, а сзади дифференциал повышенного трения. Конечно, ещё надо резко и без устали замедлятся, в чём помогают гоночно-спортивные тормоза, с суппортами и дисками BMW 3 серии E46. Который заметно больше и крупнее, так что здесь даже остаётся резерв! Также было «зверское опускание» — снижение клиренса с помощью пневмоподвески «Эрлифт», расширение колеи по кругу, и вдобавок безумно широкие кованые колеса Brixton на цепкой резине.

А боди-кит шикарен — расширение спереди и сзади. И диски кажутся нам довольно знакомыми. Мы уже видели их на LTO BMW E30 Touring Widebody. Этот проект рисовал и воплотил также Хызыл Салим, с другим энтузиастом. И то же относится к этому обвесу. В комплекте «тела» расширенные и увеличенные колёсные арки по кругу, а также соответствующие бампера в стиле DTM, а и отменнейшее фиксированное двойное заднее антикрыло. В сочетании с безумно огромным диффузором и упомянутыми расширениями эта копия даже мощнее оригинального автомобиля DTM. Он шире обычного M3. А внутри? Есть OEM спортивные сиденья, 3,5-дюймовый дисплей для контроля давления наддува и давления топлива и другой экран используется для управления системой пневматической подвески. Вывод: фантастика!

More from my site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.