Стартер – ключевой элемент двигателя внутреннего сгорания

Несмотря на небольшие размеры, стартер является очень важным элементом двигателя внутреннего сгорания. Обеспечивает беспроблемный запуск в летних и зимних условиях. В статье ниже вы узнаете, как он устроен и что в нем может сломаться.

Стартер в машине — какую роль он играет?

Автомобили внутреннего сгорания, работающие на бензине или дизельном топливе, должны иметь пусковой агрегат. Неотъемлемой его частью является автомобильный стартер. Он относится к жанру простых аксессуаров и состоит из электродвигателя и рейки, позволяющей приводить в движение маховик. Его действие мгновенное, а само устройство передает соответствующее усилие для запуска процесса вращения коленчатого вала.

Что такое автомобильный стартер?

Конструкция приводного устройства основана на использовании электродвигателя постоянного тока. Чаще всего стартер в автомобиле представляет собой электрооборудование, работающее от аккумуляторной батареи. Доступные конструкции также основаны на пневматической и выхлопной системах. Вы используете этот элемент каждый раз, когда хотите запустить двигатель, повернув ключ зажигания или нажав кнопку «Пуск».

Стартер в машине — конструкция

Типичные компоненты автомобильного стартера включают в себя:

  • бендикс — муфта в сборе, состоящая из муфты свободного хода, шестерни и пружины;
  • ротор;
  • катушка статора;
  • угольные щетки;
  • электромагнит.В зависимости от используемой модели стартер в автомобиле может иметь разные размеры. Однако чаще всего это небольшое устройство с достаточной мощностью для приведения в движение коленчатого вала. Она находится в пределах 0,4-10 кВт.

https://www.startline-spb.ru/ — мы подберем стартер для любой модели автомобиля.

Работа стартера

Напряжение, передаваемое от батареи к электромагнитному переключателю, имеет ключевое значение. Под его воздействием бендикс (узел муфты) вытягивается и подает ток на щетки. Затем ротор приводится во вращение магнитным полем и магнитами статора. Соленоид в стартере играет очень важную роль, так как действует как реле тока, позволяя маховику двигаться.

После того, как маховик повернут, узел сцепления выполняет другую роль. Его задача блокировать передачу крутящего момента от коленчатого вала к звездочкам стартера. В противном случае сила работающего двигателя внутреннего сгорания быстро выведет из строя весь пусковой узел.

Симптомы износа стартера автомобиля

Вы распознаете неисправность стартера по тому, как заводится автомобиль. Во многих случаях первым симптомом является трудность запуска устройства. Трудности со скоростью запуска двигателя в момент отказа узнать очень легко, так как весь процесс удлиняется, а поршневая и кривошипно-шатунная системы вращаются медленнее. Некоторые водители также жалуются на мешающие шумы при зажигании, на которые также можно обратить внимание при подозрении на износ стартера.

К счастью, загрузочное устройство не подвержено частым сбоям. Чаще всего проблемы с запуском возникают из-за износа определенного элемента. Если этот компонент ранее никогда не ремонтировался, сначала проверьте состояние щеток. Они, в большинстве случаев, ответственны за плохую работу кардиостимулятора. Замена этого элемента не всегда требует визита в мастерскую, и с этим можно справиться самостоятельно. Однако у стартера также могут возникнуть трудности с работой стартера из-за выработки подшипников и втулок. Что делать тогда?

Ремонт или покупка нового стартера?

По сути, у вас есть несколько вариантов, как избавиться от неисправности стартера в вашем автомобиле. Многое зависит от степени самого повреждения, а также от затрат на регенерацию или покупку другого устройства. Вы можете отнести свой автомобильный стартер в специализированный центр, занимающийся восстановлением электрических аксессуаров. Этот способ сэкономит вам много денег, которые вам пришлось бы потратить на новую вещь. Иногда поломку настолько просто устранить, что покупка одного элемента (угольных щеток) и их замена сделают свое дело.

Новый или б/у стартер?

Однако бывает, что ремонт стартера в машине ничего не даст и придется покупать новую деталь. Благодаря долговечности автомобильных стартеров можно смело интересоваться подержанными версиями. Это не должно быть слишком рискованно. Однако не забывайте подбирать стартер в автомобиль по параметрам и не ориентируйтесь только на размеры и расстояние между болтами крепления. Пусковое устройство от бензинового двигателя в дизеле работать не будет. Поэтому подбирать новую модель к своему автомобилю следует по номерам на шильдике.

 

More from my site

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *