Возвращение автомобильных кинотеатров

Забытая практика

Просмотр фильмов из машины возвращается из-за эпидемии. Это еще одно совершенно непредвиденное последствие Covid-19, на этот раз реанимирующее, казалось бы, анахроничную форму развлечения, которая оказывается на удивление адекватной новым, эпидемическим временам.

https://sanekua.ru/chto-daet-nam-prosmotry-filmov-i-teleserialov/

Некрологи автомобильного кинотеатра нужно вырвать и выбросить в мусорную корзину. Просмотр фильмов на большом экране из тихого салона собственного автомобиля явно вернул себе популярность не только в Соединенных Штатах, родине автомобильных кинотеатров. В сети полно информации о других городах и странах, где проводятся подобные шоу. Есть много подобных инициатив и в других странах. В Уругвае огромный автомобильный театр открылся в главном аэропорту столицы, временно закрытом для воздушного движения. Вместо самолетов есть любители кино, жаждущие развлечений, запертые в безопасном пространстве своего автомобиля, которые, помимо просмотра фильмов, могут также есть закуски, заказанные через WhatsApp и принесенные «сотрудниками в масках».

Автомобильные кинотеатры

Безопасная форма участия в кинокультуре, адаптированная к требованиям эпидемии. Это дает возможность испытать эмоции вместе с другими и моментально отдохнуть от четырех стен дома. Это также помогает поддерживать известную социальную дистанцию. Немаловажен и комфорт — каждый зритель может свободно (в пределах транспортного средства) позаботиться о своем комфорте, раскладывая кресло и принося любое количество подушек, одеял или закусок.

История

А история автомобильных кинотеатров на удивление долгая. 

Первое заведение этого типа открылось в США в 1915 году, а в 1930-х годах во многих частях страны существовали постоянные кинотеатры для автомобилей. Настоящий пик их популярности пришелся на 1950-е и 1960-е годы — эпоху послевоенного процветания, когда семьи становились все более многочисленными и на улицах появлялось намного больше автомобилей. Интересно, что у автомобильных кинотеатров был очень противоречивый, двойственный статус. С одной стороны, они считались семейным развлечением, в котором участвовали и родители, и дети, которые во время просмотра могли гулять по соседней игровой площадке или закусочной. С другой стороны, они считались местами, полными морального разложения и распутства, где молодые люди больше интересовались романами, чем рассказами о фильмах. Со временем популярность автомобильных кинотеатров стала падать, в том числе из-за Прокат телевизоров и видеокассет.

Национальный карантин заставил все заработать. Специальное предложение было подготовлено музеями, общественными центрами, фестивалями, фондами и организациями, а потоковые платформы заполнили аудиторию контентом, доступным прямо с дивана.

Однако последние месяцы прямо доказали, что «фильм» — это не то же самое, что «кино». Мы упускаем возможность смотреть движущиеся картинки в компании других людей, разделять эмоции, взрывы смеха и интимную, полумагическую атмосферу кинозала.

Автомобильные кинотеатры пытаются заполнить пустоту после традиционных показов. Они предлагают безопасность, что будет намного сложнее для стационарных храмов 10-й музы, которые всегда были сосредоточены на прямых межличностных отношениях, встречах и обмене мыслями.

More from my site

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *