Opel Vivaro-e и Opel Zafir: электрические внедорожники

Opel Vivaro-e — первый легкий электрический внедорожник немецкой марки. Он выходит на рынок вместе со своим пассажирским аналогом — моделью Zafira Life-e. На полной зарядке он проедет до 330 км. Опель решил произвести революцию. Zafira Life — это новый автомобиль, который разделяет только имя со своим предшественником.

Opel Vivaro-e и Opel Zafira Life-e — это электромобили-близнецы, однако они нацелены на две разные целевые группы. Электрические фургоны и автобусы хотят завоевать рынок автомобилей с нулевым уровнем выбросов для бизнеса, а также для больших семей. Во время тест-драйва под Франкфуртом-на-Майне я проверил, как они производят первое впечатление на дороге.

Opel Vivaro-e и Zafira Life-e — это электрифицированные версии моделей Toyota Proace, Peugeot Expert / Traveler и Citroen Jumpy twin нового поколения. Немецкий бренд выводит их на рынок с двумя вариантами емкости аккумулятора. Производитель заявляет, что Opel Vivaro-e и Zafira Life-e преодолеют до 330 км без подзарядки.

Opel выпустил для испытаний версию кузова «M», длина которой составляет 4,95 м. Предложение также включает «S» — 4,60 м и «L» — 5,3 м. Различия между моделями Vivaro-e и Zafira Life начинаются с буквы B. -колонна как с внешней, так и с внутренней точки зрения. Opel Vivaro-e может быть полностью закрытым фургоном, бригадой с грузопассажирским отделением (фиксированной или с раскладывающейся кушеткой) и универсалом. Opel Zafira Life-e — это автобус, вмещающий до девяти пассажиров. Обе модели — в большинстве вариантов — имеют высоту кузова не более 1,9 м, что обеспечивает доступ к подземным и многоэтажным автостоянкам в городах.

Отличия кабины от версии с двигателями внутреннего сгорания видны в часах и на панели с переключателями АКПП и режимов движения.

Opel Vivaro может иметь переднее сиденье и двухместную скамейку. Посередине в подлокотнике можно раскладывать стол (например, для ноутбука или планшета).

У протестированных моделей под капотом находился электродвигатель мощностью 136 л.с., а под полом — аккумуляторы на 75 кВтч. Также доступен вариант с батареей на 50 кВтч для меньшего диапазона.

Opel Vivaro-e можно заряжать с помощью трехфазного зарядного устройства на 11 кВт, WallBox или стандартной розетки. Быстрая зарядка на 100 кВт постоянного тока позволит вам восполнить заряд аккумуляторов от 0 до 80 процентов емкости за 45 минут.

Бригадный грузовик представляет собой шестиместную версию с закрытым грузовым отсеком, доступным через двойную заднюю дверь. Под задними сиденьями есть дополнительные вещевые отделения. Грузовое пространство отделено окном. Нужно немного привыкнуть к зеркалу заднего вида, которое показывает черную перегородку кабины.

Версия «M» Opel Zafira Life-e — семиместный автобус. Сиденья в салоне имеют компоновку 2 + 2 + 3.

Кожаная обивка, индивидуальные подлокотники, функция массажа на водительском сиденье — эта модель предназначена для привлечения водителей маршрутных автобусов до аэропортов и отелей, а также больших семей.

Дверь багажного отделения, открывающая доступ к багажному отделению, длинная и тяжелая. В то время как боковая дверь, которая открывается электрически, легко открывается с небольшим усилием, вам придется бороться с задней дверью.

Opel использовал кулисный переключатель вместо ручки автоматической коробки передач на Vivaro-e и Zafira Life-e. Переключение передач между «P», «D» и «R» происходит довольно медленно. Дополнительный режим «B» увеличивает рекуперацию.

Существует три режима движения: нормальный, экономичный (экономия энергии важнее производительности и эффективности кондиционирования воздуха), мощность (обеспечивает полную мощность электродвигателя, например, при обгоне на автомагистрали).

Во время движения средний расход энергии составил 25,2 кВтч / 100 км. После 100 км дальность полета снизилась до 140 км.

На первом, коротком — менее 20 км — участке в городском потоке потребление энергии превысило 28 кВтч / 100 км. На дорогах — скоростных, автомагистралях и, в основном, загородных участках — он упал до 25,2 кВтч. Данные каталога показывают среднее потребление 23,3-29,5 кВтч / 100 км.

При езде без груза в основном использовался режим Power, повышающий характеристики. Максимальная скорость, достигнутая во время испытаний, составила 136 км / ч. На поведение автомобиля на дороге положительно влияет понижение центра тяжести в результате увеличения веса из-за напольных аккумуляторов. Сравнительно узкие автомобили нечувствительны к боковым порывам ветра, а на более высоких скоростях хорошо держатся за дорогу.

Ежедневно машина будет двигаться в основном на малых скоростях в городских условиях. Opel уверяет, что в таких условиях при максимальном использовании рекуперации запас хода может быть увеличен до 100 км.

More from my site

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *