Стоит ли покупать и использовать б/у запчасти для автомобиля?

запчасти бу

Иногда это имеет смысл. Иногда нет.

Ремонт машины стоит денег — ярких, как солнце. Иногда их можно значительно уменьшить за счет использования бывших в употреблении запасных частей, но это не всегда имеет смысл.

Если вы ежедневно пользуетесь почти новым автомобилем — а в случае, по крайней мере, большинства лизинговых договоров, это так, потому что вы часто отказываетесь от 2-х или 3-х летнего автомобиля и берете другой — следующая статья, вероятно, не будет обратиться к вам. Однако, если вы едете на личном автомобиле, который, к тому же, имеет немного больше на затылке, вы, возможно, раньше думали, что различные виды ремонта могут быть дешевле, если использовать бывшие в употреблении запчасти. Это не лишено логики, https://avtorazborki.org/ufa/vaz/lada-kalina.html

Б/ у запчасти — когда это того стоит?

Если кто-то еще пребывал в иллюзии, что такие комплектующие подойдут для текущего обслуживания автомобиля — могут остановиться. Здесь приходится покупать новые элементы, за очень редким исключением — можно покупать и бывшие в употреблении, например , покрышки , да и то при условии, что вы будете очень осторожны.

Другое дело ремонт — тут иногда стоит присмотреться к б/у запчастям. Перейдем к примерам.

Ремонт листового металла

Можно, еще как! Конечно, пока речь идет об использовании неповрежденных элементов или элементов, не влияющих на пассивную безопасность, а не тех, которые были плохо отремонтированы и могут представлять для нас опасность в случае аварии. Почему это того стоит? Например, из-за относительной простоты использования — если мы покупаем новые детали из листового металла (а также, например, бампера), они обычно доступны в виде элементов, защищенных только грунтовкой — поэтому их необходимо окрашены, что дополнительно увеличивает расходы.

К тому же не всегда есть в наличии оригинальные элементы (например, для первой сборки), а кузовные замены, особенно для старых автомобилей, зачастую крайне низкого качества и приходится творить чудеса, чтобы их вообще подогнать к машине.

В случае с оригинальными запчастями, если нам повезет и мы их найдем (в случае с популярными моделями автомобилей это не должно быть проблемой, с более редкими еще хуже), мы часто можем даже найти нужный цвет, благодаря чему нет необходимости красить. И у нас есть гарантия, что соответствующие размеры элемента будут сохранены — пока не повреждены места крепления, сборка не требует предварительного расстегивания шармов.

Приведенные выше замечания можно использовать и, например, в отношении некоторых элементов интерьера или наружного освещения.

Б/у двигатель — стоит ли?

Что касается мелочей — то обычно нет особого смысла заморачиваться с поиском подходящего б/у элемента, неизвестно в каком он состоянии. Тем не менее, есть некоторые особые ситуации, когда вторичный рынок может спасти большую часть нашего портфолио, например, повреждение двигателя из-за фазы газораспределения, затопления или по другим причинам.

Вместо того, чтобы реанимировать существующий двигатель за тысячи, может окупиться покупка подержанного двигателя. Они предлагаются в виде полных блоков с аксессуарами или в виде так называемых «Болларды» означают «сам двигатель», ни с чем больше (в том числе без впускного и выпускного коллекторов, турбокомпрессоров и т. д.). В зависимости от степени повреждения текущего привода вы выбираете подходящий вариант, а затем… хорошо отправить механика для покупки от нашего имени. Почему? Ну, потому что он сможет примерно проверить состояние подержанного велосипеда. Конечно, стоит поискать предложения от т.н. гарантия на ботинок.

Подержанные автомобильные аксессуары

Тема особо тягостная и толкающая толпы людей к сапожному увлечению. По одной простой причине: новые, оригинальные детали, украшающие автомобиль (различные нашивки, эмблемы и т.п.), могут стоить примерно как полет человека в космос, хотя изготавливаются они обычно не из адамантия и даже не из платины и титана, а из пластмассы. (по крайней мере на новых машинах). Проще говоря: пластик, часто не очень твердый.

К сожалению, во многих случаях бывшие в употреблении элементы стоят дорого, но все же несравненно меньше, чем совершенно новые. Существует также вопрос доступности, как и в случае с деталями из листового металла — часто новые заводские элементы просто невозможно достать, и вторичный рынок может быть единственным выходом, если нет замены или они плохого качества. Здесь возникает еще одна проблема – у многих используемых отделок сломаны язычки, защелки и так далее. Не всегда это поправимо, поэтому иногда приходится набраться терпения и дождаться появления на рынке детали в лучшем состоянии. Тогда просто держите пальцы скрещенными, чтобы он не повредился в упаковке … или сделайте это лично.

Бывшие в употреблении запчасти – когда их нельзя использовать? А когда не стоит?

Когда не стоит — обычно когда новую качественную замену можно получить по цене сопоставимой или чуть выше, а также когда речь идет о всевозможных расходниках (исключая вышеупомянутые шины).

Многие дилеммы для нас решает Постановление министра инфраструктуры. Он содержит список компонентов, которые нельзя использовать повторно ни из-за риска для безопасности дорожного движения, ни из-за их негативного воздействия на окружающую среду. Перечень, содержащийся в регламенте, состоит из 19 пунктов и включает в себя следующие пункты:

Подушки безопасности с пиротехническими приводами, электронными блоками управления и датчиками
Тормозные колодки и колодки (обратите внимание, что тормозные диски и барабаны не включены)
Тормозные магистрали и уплотнения
Глушители выхлопа
Шарниры рулевого управления и подвески
Сиденья интегрированы с ремнями безопасности или подушками безопасности
Системы блокировки руля
Иммобилайзеры с электронными транспондерами управления
Противоугонные и сигнализационные устройства
Электрические и электронные компоненты для систем безопасности вождения (например, ABS, ASR или ESP)
Топливопроводы
Одноразовые фильтры и фильтрующие картриджи
Клапаны рециркуляции отработавших газов
Системы газоснабжения двигателей
Комплекты автоматических и неавтоматических ремней безопасности (от тканевых частей ремней до пряжек, втягивающих устройств и механических и пиротехнических активаторов)
Щетки стеклоочистителя
Рабочие жидкости (например, моторное и трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и др.)
Катализаторы
Конденсаторы, содержащие ПХБ (полихромированные бифенилы)

Список, я бы сказал, оригинальный. Он содержит элементы, в отношении которых у вас не может быть никаких оговорок (например, в случае с подушками безопасности или фильтрами и рабочими жидкостями), но также включает в себя и те, которые по какой-то причине здесь находятся, например, глушители для выхлопной системы. Бывший в употреблении оригинальный глушитель может быть лучшего качества (более прочного), чем новая замена. Также есть элементы, которых нет в этом списке, и после прочтения всех этих пунктов вы бы их ожидали — например, амортизаторы подвески.

Так почему же рынок автозапчастей завален предложениями бывших в употреблении подушек безопасности, газовых установок и каталитических нейтрализаторов?

Потому что его никак нельзя контролировать. Механики должны были иметь над собой кого-то, кто внимательно проверял бы, не должен ли данный компонент быть включенным в список запрещенных компонентов. В таком случае деталь будет утилизирована, а механику в качестве штрафа предписано две недели заменить сальники коленвала со стороны коробки передач. Или для замены стартеров в автомобилях Мерседес А-класса первого поколения на ваш выбор.

Самое интересное во всем этом то, что в этих регламентах есть лазейка, и довольно важная — теоретически элемент, демонтированный с нашего автомобиля, и включенный в этот список, не может быть переустановлен, что в некоторых случаях может быть страшная чушь. Например, когда данный элемент блокирует доступ к другому, требующему ремонта или замены. Ооо, ты снял рабочий глушитель и каталитический нейтрализатор? Извините, вам придется купить новые! Не будем сходить с ума.

Очень хорошо, что на рынке есть выбор между новыми и б/у запчастями.

Но, как это часто бывает, нужно немного подумать, прежде чем сделать правильный выбор. Как вы можете видеть выше, не всегда бывшие в употреблении запчасти являются хорошим и безопасным выбором. А за слишком далеко идущие сбережения обычно любят мстить. Однако существует так много ситуаций, когда стимуляторы могут быть полезны, что игнорировать их существование просто неразумно. Отправляйтесь за покупками.

More from my site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.