Что такое картер двигателя

картер двигателя

Картер является очень важным элементом двигателя внутреннего сгорания. Он защищает систему привода и является рабочим местом для коленчатого вала. Несмотря на то, что он кажется очень герметичным, в него все же попадает воздух. Это, в свою очередь, приводит к повышению давления в коробке, которое можно понизить при помощи маслонагнетателя.

Ни один двигатель не герметичен на 100% и всегда найдется место, через которое так называемая левый воздух. Это касается, в частности, при сгорании топливовоздушной смеси, которое происходит в камере сгорания. Оттуда часть газов — в основном через кольца в поршнях — попадает в картер, вызывая повышение давления внутри кривошипа. Если масло замерзло или засорилось, лишние газы не отводятся, а это может быстро повредить двигатель.

На сайте Вы найдете информацию как починить картер двигателя.

Что такое масляная эмфизема?

Маслонагнетатель представляет собой систему, выпускающую газы, скопившиеся в картере. В старых автомобилях их убирали прямо наружу, что, к сожалению, вызывало загрязнение воздуха.

Современный вариант масляного пневмоторакса более экологичен. Эмфизема протекает в тандеме с так называемой маслоотделитель , который конденсирует масляный туман и перенаправляет его в двигатель. Кроме этих элементов, есть еще:

клапан выравнивания давления – благодаря ему лишние газы уходят во впускную систему, а не в окружающую среду,
Клапан ПВХ — выводит газы из картера (сбрасывает его),
подогреватель пневмоторакса – растворяет образовавшиеся отложения для поддержания проходимости масляного пневмоторакса (не всегда присутствует).
Почему закупоривается масляная эмфизема?
В процессе работы двигатель выделяет загрязнения в виде нагара и отложений, снижающих работоспособность всего агрегата. Образующиеся сальные вещества также блокируют масляный отек . Однако важно знать, что засорение вентиляционного клапана не происходит в одночасье. Это довольно длительный процесс.

Масляная пневмония также может быть вызвана замерзанием . Это происходит, когда в пневмотораксном протоке помимо синовиальной жидкости скапливается влага. Когда температура наружного воздуха падает ниже точки замерзания, происходит замерзание. Эта проблема касается автомобилей, преодолевающих небольшие расстояния зимой. Влага, скопившаяся на недогретом двигателе, не успеет испариться, из-за чего может появиться шлам, видимый под пробкой маслозаливной горловины и замерзшей маслосливной магистралью.

Этой проблеме подвержены автомобили, не оборудованные нагревателями антифриза.

Помните!
Чем современнее двигатель, тем больше проблем с масляным дутьем. Современные силовые агрегаты также более чувствительны к засорению масляного картера, что может привести к их выходу из строя.

Почему стоит использовать очистители топливной системы бензиновых двигателей?

Симптомы закупорки масляного пневмоторакса
Закупорка маслосливного отверстия приводит к скоплению картерных газов, которые не могут быть удалены. Давление в блоке цилиндров нарастает и начинает давить на уплотнения картера . Через какое-то время его значение настолько велико, что уплотнения не выдерживают и «выдуваются». В результате картер становится негерметичным и из него начинает стекать масло.

Стоит обратить внимание на распространенную ошибку некоторых механиков. Увидев машину с течью картера, решают заменить прокладки. Действительно, эта проблема исчезает на некоторое время. Но если причиной выдувания сальников являются забитые масляные струи, то и новые сальники долго не выдержат высокое давление. Поэтому диагностику течи из картера необходимо начинать с проверки состояния маслослива.

Характерным признаком забитого масляного коллектора является также звук выходящего воздуха, который слышен после откручивания крышки маслозаливной горловины (на горячем двигателе), когда лишние газы ищут выход. Также может случиться так, что щуп, используемый для проверки уровня масла в двигателе, сдвинется со своего места из-за приложенного высокого давления.

Как справиться с проблемой?

Ремонт забитого масляного картера в основном сводится к его очистке. Поэтому необходимо разобрать и разблокировать деаэрационный шланг. В старых автомобилях эта задача упрощается, так как пневмоторакс обычно находится в верхней части двигателя, поэтому его расположение и очистка не представляют сложности.

Масляный пневмоторакс не всегда доступен в новых автомобилях. Дизайнеры размещают этот элемент в разных местах, например, в задней части блока цилиндров. Это расположение затрудняет доступ к нему, и вам обычно приходится идти в мастерскую.

Забитый сепаратор также может быть причиной засорения линии слива масла . В таком случае элемент следует очистить, например, бензином, или заменить новым. К счастью, это обычно расходы в несколько десятков злотых.

Как лечить масляный пневмоторакс?

Единственным верным решением является профилактическая проверка состояния пневмоторакса и его компонентов.

Делать это нужно не каждую неделю, а чистку, например, раз в 30-40 тысяч. км не помешает. Это, конечно, договорной срок, потому что четко указать конкретную дату сложно.

На состояние масляного пневмоторакса положительно повлияют:

На состояние масляного пневмоторакса положительно повлияют:
регулярная замена моторного масла – чем больше используется масло, тем больше в двигателе загрязнений, которые могут осесть на эмфиземе;
использование рекомендованных производителем масел , благодаря которым двигатель будет работать в оптимальных условиях;
Избегайте поездок на короткие расстояния (особенно зимой), которые не позволяют двигателю должным образом прогреться и скопившейся влаге испариться.
Масляный пневмоторакс – элемент, о котором нельзя забывать. Время от времени следует проверять его состояние и тщательно очищать. Затраты, связанные с ним (даже если потребуется покупка нового маслонасоса), все равно будут ниже, по сравнению с расходами на капитальный ремонт двигателя, который может понадобиться из-за некачественного картера.

 

More from my site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.