Надежное освещение в экстремальных условиях

Рев двигателя проникает сквозь лесную чащу. Огромные внедорожные шины вгрызаются в грязь, а тяжелая патрульная автотехника величественно пробирается через следующие метры обозначенного маршрута. Глубокая лужа? Это лишь один из многих тест-драйвов. Высокопроизводительная машина, полностью подготовленная для такого рода переправы, в руках опытного водителя справится с ней без особых проблем.

Удар, фонтан из-под колес в мгновение ока покрывает всю машину наглухо многосантиметровым слоем липкой грязи. Короткий момент борьбы, кажется, что 2-х тонный монстр вот-вот застрянет, водитель несколько раз дает задний ход, чтобы проехать по колеям, подбирает обороты и эффектно толкает перед собой огромную волну густой жижи, машина, наконец, достигает другой стороны.

Езда по бездорожью – это вид спорта, который не только дает мужчинам большую дозу адреналина. Неважно, едем ли мы на обычном внедорожнике в «туристе» или, может быть, в экстремальном классе на монстре, построенном на основе каркаса из трубы, — эмоции схожи. Бездорожье – это, конечно же, не только солнечные ванны на раллийной трассе, но и туристические экспедиции в дальние глубины экзотических мест, квадроциклы и многое другое.

Хотя эти категории различаются на первый взгляд, у них много общего. Мало того, что они передвигаются по грунтовым поверхностям, так еще и то, что рынок для каждой из этих категорий предлагает множество различных видов аксессуаров. Представители нашего общества все больше и больше хотят активно проводить свободное время, поэтому поставки оборудования, помогающего нам заниматься своим хобби, также растут.

Зачем дополнительные фары на внедорожнике?

Ведь у каждой машины, допущенной к дорожному движению, есть фары… Ближний свет или даже дорожные огни плохо работают в полевых условиях. Они приспособлены к дорожному движению, светят относительно узким лучом, настроенным так, чтобы направлять как можно больше света прямо перед автомобилем. В поле, когда мы едем после заката, никогда не бывает слишком много света. Хорошая обзорность помогает объехать затаившиеся препятствия, ветки, ямы, помогает увидеть штампы – это только повышает комфорт вождения. Для этого необходимо оборудовать родстер дополнительным освещением. Практически все лампы на внедорожниках — это светодиодные лампы, которых на рынке предостаточно. Как тогда купить то, что работает на нас?

Что нужно сделать в самом начале, так это ответить на вопрос, для чего мы собираемся использовать нашу машину. Разные фонари проявят себя при переправе в густых зарослях, и разные на горных лугах. Выбор освещения для автомобиля также требует другого подхода. GoRoad, как один из лидеров в области автомобильного освещения, предлагает широкий спектр продуктов, которые будут работать в любой области вождения, а не только на бездорожье.

Внедорожники, объем модификаций которых охватывает только основные вопросы, такие как шины, небольшой лифт подвески и лебедка, являются устройствами, обычно нормально передвигающимися по дорогам. Не раз владельцы используют их каждый день и лишь изредка, в спортивных целях, скатывают с асфальта.

Во время ночной езды по лесу кузов в такой машине подвергается повреждениям. Для того, чтобы увидеть и избежать всех торчащих веток и уберечь автомобиль от нежелательных вмятин, пригодятся лампы с широким углом луча. На небольшом расстоянии, когда мы плотно маневрируем между деревьями, важно не видеть далеко, а в основном широко.

Для достижения этого эффекта GoRoad предлагает своим покупателям светодиодные ленты, предназначенные для монтажа в передней части автомобиля, которые имеют специальный дугообразный корпус. Эти лампы поставляются с рефлектором Combo, что означает, что в центре лампы свет отражается более сфокусированным, интенсивным лучом, а по бокам рассеивается под большим углом. В результате яркий белый свет, излучаемый светодиодами Osram, проецируется под углом почти 160°. Стоит не забыть помочь при отступлении в лесу. Большая светодиодная лента здесь не подойдет.

Вместо этого стоит установить небольшие эффективные светильники по углам кузова автомобиля и направить их не только по диагонали вниз, но и раскрыть в стороны, чтобы они освещали площадь как можно шире. Светильники, установленные в этом месте, должны быть как можно меньше и в то же время эффективнее.

Стоит отметить, что такие решения не имеют допусков для дорог и использование на дороге типично внедорожных светодиодных лент может повлечь за собой штраф. Правда, можно встретить объявления, где такие лампы предлагаются с якобы одобрением, но это лишь игра слов со стороны продавца, ведь лампа имеет сертификат, но только по директиве R10, т.е. подтверждение того, что он не излучает электромагнитное поле, которое могло бы повлиять на работу другого оборудования в автомобиле.

Поэтому, если вы готовите свой автомобиль к поездке, стоит оборудовать себя дальнобойными светодиодными фонарями, которые, благодаря тому, что они имеют допуск к эксплуатации в соответствии с директивой R112, могут легально использоваться на дорогах общего пользования. Эти лампы характеризуются тем, что они излучают сильный свет с очень сфокусированным лучом, который на дороге, когда мы никого не слепим, обеспечит нам эффективную дальность обзора до 400 метров.

В предложении есть лампы этого типа различной формы, как круглые, как традиционные галогенные лампы, так и прямоугольные или в форме светодиодных лент. Интересным фактом являются лампы из последней линейки Black Series, которые благодаря особому визуальному эффекту в выключенном состоянии имитируют приглушенный плафон фары, придавая нашему внедорожнику боевой характер.

В таком случае, что подойдет для экстремального раллийного двигателя, который в основном работает только на очень сложных трассах ралли по бездорожью? В первую очередь стоит позаботиться о том, чтобы светильник был максимально ровным и низким. Здесь хорошо сработает однорядная светодиодная планка — чем она больше в центре маски или крыши, тем сложнее будет ее повредить, пробив густые заросли и ветки.

Обычно он не заканчивается одним фонарем спереди, потому что фонари должны быть относительно узкими и один направлен вперед, а два других направлены в стороны. Полностью переоборудованные автомобили адаптированы, например, для того, чтобы прислоняться к дереву при движении задним ходом. Таким образом можно легко повредить любые элементы, выступающие за очертания автомобиля. Утопленный в плоскую поверхность, в заранее подготовленное отверстие для лампы.

Таким образом, они защищены от случайного зацепления и отрыва. Такие лампы можно найти у дистрибьюторов марки под обозначением WLO41. Фирменные диоды Osram, которыми оснащено большинство продуктов, очень эффективны, поэтому при работе не перегреваются. Это гарантирует длительный срок службы изделия даже в самых тяжелых условиях.

На квадроцикле не так много места для крепления аксессуаров. Здесь в первую очередь важно, чтобы светильники были небольшого размера. Владельцы этого типа транспортных средств могут выбирать из широкого ассортимента светодиодных панелей, размеры которых начинаются от 4 дюймов, поэтому даже самые требовательные пользователи найдут что-то и в качестве фонаря заднего хода, и в качестве переднего фонаря. Имеют сертификаты герметичности IP68, поэтому грязевые СПА им не страшны.

Сезон путешествий только начинается, в раллийном календаре много интересных событий и еще есть время подготовить свой автомобиль к самым сложным условиям.

More from my site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.