Скоропортящиеся товары, которые необходимо перевозить в холодильных камерах

Перевозка свежих фруктов

Перевозка свежих и скоропортящихся продуктов

Чтобы добиться успеха в сфере скоропортящихся товаров, вам нужен поставщик логистических услуг, который сможет безопасно и эффективно направить ваши продукты по холодовой цепи от места отправления до места назначения.

Скоропортящиеся продукты чувствительны ко времени и температуре. Они требуют осторожного обращения и надлежащих процессов доставки, чтобы сохранить их свежими. Это фрукты и овощи, свежее и замороженное мясо и рыба, птица, яйца, молочные продукты, цветы и растения и даже косметика.

Чтобы добиться успеха в сфере скоропортящихся товаров, вам нужен поставщик логистических услуг, который сможет безопасно и эффективно направить ваши продукты по холодовой цепи от места отправления до места назначения. Вы должны учитывать правильное время и условия хранения и транспортировки, соответствующие правила и транспортные средства, которые следует использовать для этой цели.

lanslogistic.com/services/tamozhennoe-oformlenie-v-avstrii/

Холодовая цепь — хранение — транзит

Время и температура являются ключевыми факторами при обращении со свежими продуктами, поскольку они со временем портятся в зависимости от температуры хранения.

Большинство замороженных, охлажденных и свежих продуктов хранятся и транспортируются
при температуре от -1,5 до +14 градусов Цельсия, в зависимости от их вида.

Для большинства замороженных продуктов, которые должны храниться при температуре -18 градусов Цельсия или ниже, максимальное время сохранения высокого качества намного больше, чем время транспортировки, поэтому это не представляет особой сложности. Однако транспортировка скоропортящихся товаров, таких как цветы, фрукты или овощи, может быть более сложной.

Цветы, перевозимые морем, охлаждаются почти до нуля вскоре после сбора урожая. Их хранят в подвешенном состоянии, а затем при этой температуре отправляют в рефрижераторных контейнерах для морского транзита, который может занять до двух недель.

Цветы, доставляемые по воздуху, после сбора урожая охлаждают, но не до точки замерзания. Они могут подвергаться колебаниям температуры в трюмах или во время погрузки. Обычно путь до конечного пункта назначения занимает от одного до двух дней.

Фрукты, такие как апельсины и яблоки, легко перевозятся морем, в то время как некоторые листовые овощи, такие как кресс-салат, имеют очень короткое время свежести. Многие виды охлажденных и свежих продуктов, а также многие виды фруктов должны перевозиться в определенных диапазонах низких температур.

Существует риск ухудшения качества при любой более высокой температуре. Все, что ниже точки замерзания, подвержено замерзанию.

Свежие продукты подвергаются риску перекрестного загрязнения. Наиболее очевидным является то, что пятна или запахи переносятся с одной загрузки на другую. Другим типом является перемещение этилена из товаров с высоким содержанием этилена в товары, чувствительные к этилену. Это приводит к преждевременному плодовому созреванию.

У перевозчиков обычно есть четкие инструкции по предотвращению неправильного смешивания грузов, но может потребоваться дополнительная осторожность.

Убедитесь, что в аэропортах/портах вашего назначения есть аналогичные объекты и что вы работаете только с перевозчиками, которые могут обеспечить постоянную сквозную холодовую цепь для скоропортящихся товаров.

Эти средства должны быть доступны на всем целевом рынке, чтобы гарантировать, что ваши продукты дойдут до потребителей в наилучшем состоянии, независимо от маршрута доставки.

Несколько фактов о скоропортящихся продуктах

Рыба является основным товаром, перевозимым по воздуху во всем мире. За ними следуют фрукты, цветы и овощи.
Подавляющее большинство скоропортящихся грузов перевозится морским транспортом.

В морских перевозках скоропортящихся грузов преобладают фрукты. Овощи далеко позади, но они по-прежнему являются вторым по важности товаром.

В целом фрукты тверже овощей и поэтому могут выдерживать более длительные морские путешествия, которые обычно длятся от 26 до 32 дней из Южной Америки в Европу.
Обычно то, что растет на юге, экспортируется на север. Это особенно верно для цветов, поскольку Южная Америка и Африка являются двумя основными экспортными регионами.

Национальные правила

Для некоторых грузов температура определяется страной, в которую они отправляются. Например, продукты глубокой заморозки должны транспортироваться с места производства в Европу при температуре -18 градусов Цельсия и ниже. Свежие фрукты, на которые распространяется карантинная система, должны соответствовать строгим температурным и временным ограничениям.

Некоторые страны могут не принимать замороженные продукты, которые не хранились в холодильнике более определенного периода времени, независимо от достигнутой температуры. Это может привести к потере времени, усилий и, в конечном счете, к потере продукта.

Во всех этих случаях невыполнение требований является полным коммерческим провалом. Если товары не могут быть направлены в другое место назначения, где они будут приняты.

В развивающихся странах часто не хватает необходимого оборудования или инфраструктуры для обеспечения надлежащей холодовой цепи, что приводит к большому количеству пищевых отходов. Ввоз любых продуктов питания может быть задержан из-за процедурных и нормативных вопросов.

В аэропортах созданы отличные условия для хранения скоропортящихся грузов в оптимальном температурном диапазоне от 4 до -5 градусов Цельсия. Многие новые объекты строятся все ближе и ближе к аэропортам, чтобы обеспечить возможность перевозки грузов от самолета до заказчика в очень короткие сроки.

Мультимодальные перевозки

свежие фрукты

При перевозке скоропортящихся грузов у ​​вас есть выбор между воздушным, морским и автомобильным транспортом. Решение часто зависит от скорости, стоимости и, что более важно, типа скоропортящихся товаров, с которыми вы имеете дело.

В случае со свежей рыбой основными логистическими проблемами являются обеспечение ожидаемого времени в пути, соответствующего сроку годности продукта, и минимизация времени простоя в холодильнике. Проблемы чаще всего возникают на экспортных терминалах и транзитных пунктах, как для воздушного, так и для морского транспорта. При автомобильных перевозках необходимо учитывать пробки и задержки на таможне.

Овощи и свежие фрукты создают много проблем, подобных тем, что возникают с морепродуктами и цветами.
Обратите особое внимание на температуру, обращение и способ транспортировки. Как и в случае с вином, температурный шок всегда представляет собой риск, если не принять меры предосторожности.

Охлажденные контейнеры и пакеты со льдом, а иногда и с холодным газом могут продлить срок хранения. Однако реальность многих скоропортящихся товаров такова, что их внешний вид не менее важен для конечного потребителя. Чрезмерные вибрации и газы также могут быть проблемой.

Надлежащее планирование и соответствующие операционные системы в некоторой степени преодолевают эти трудности,
но всегда остается некоторая степень неопределенности. Существует также определенный запас для задержек в процессе планирования.

Выбор транспорта будет зависеть от характеристик продукции. Помните, что нет смысла платить за премиальную авиаперевозку некоторых свежих овощей, если затраты превышают ваш доход, независимо от того, как быстро они появятся
на рынке. С другой стороны, то же самое касается автомобильного транспорта — вам нужно быть подключенным к сети, чтобы доставлять скоропортящиеся товары на рынки вовремя и в рамках бюджета.

Защитите свои грузы от непредвиденных обстоятельств. Прочтите дополнительную информацию о страховании грузов, подготовленную экспертами DSV .

Важные торговые пути

Авиаперевозка

Большое количество скоропортящихся товаров отправляется из Южной и Центральной Америки в Северную Америку. В этой торговой полосе преобладают цветы. Еще одним важным товаром является рыба, за которой следуют овощи и фрукты.
Почти одинаковое количество фруктов, цветов и овощей отправляется из Южной Америки в Европу.
Еще много скоропортящихся продуктов, особенно цветов, летят в Европу из Африки.

Другие товары — овощи и фрукты.

Азия — еще один важный торговый маршрут для скоропортящихся грузов, перевозимых по воздуху. В нем преобладает рыба. Кроме того, примерно столько же рыбы отправляется в Азию из Европы.

Морские перевозки

Южная и Центральная Америка снабжают мир множеством фруктов. Наибольшее количество по морским путям транспортируется в Северную Америку и Европу. Эти два региона назначения пока являются наиболее важными, но фрукты также отправляются из Латинской Америки в СНГ, на Ближний Восток и в Азию.

Азия является одним из крупнейших маршрутов для скоропортящихся грузов (фрукты, овощи, цветы) по морю .
Африка, особенно Южная Африка, в основном экспортирует фрукты в Европу по морю. Овощей намного меньше, несмотря на то, что они производятся массово. Очень часто дорожная и портовая инфраструктура недостаточно хороша для экспорта овощей по морю.

Электронная коммерция и ее влияние на рынок

Несмотря на то, что глобальный спрос на свежие продукты по-прежнему будет устойчивым, с довольно предсказуемыми пиками спроса, рост электронной коммерции усложняет рынок скоропортящихся товаров, делая его более нестабильным и создавая новые логистические проблемы для надежной и быстрой доставки. По оценкам экспертов DSV, к 2020 году 20-30% всех B2B-покупок, включая скоропортящиеся товары, будут совершаться через электронную коммерцию.

Все чаще потребители хотят покупать напрямую у производителей, а производители хотят продавать напрямую в страну потребления. Прямой маркетинг и прямая доставка между странами (кросс-трейдинг) минуют посредников, сокращая количество точек контакта в цепочке поставок. Это исключает ненужные расходы и возможные задержки. В то же время это развитие делает передовые комплексные решения еще более важными, чем раньше.

 

More from my site