Кузовной ремонт автомобиля

авто после аварии

Конечно, трудно найти водителя, который ни разу не помял кузов своей машины. Даже если событие не имеет серьезных последствий, остается легкая вмятина, которая может сопровождаться царапиной или трещиной на лакокрасочном покрытии. В такой ситуации единственным решением является использование профессиональных услуг по обработке листового металла.

Наиболее распространенные причины повреждения кузова автомобиля

Кузовные повреждения – неотъемлемая часть жизни водителя. Все, что требуется, — это момент невнимательности, ограниченная видимость, недостаточное пространство, недостаточное освещение или просто неудачное стечение обстоятельств для столкновения или аварии. Часто мы также имеем дело с повреждениями парковки, т.е. наезд на другую машину, столб или стену. Даже суровые погодные условия, такие как град, могут повредить кузов автомобиля. Во время сильного ветра есть риск, что, например, на нашу машину упадет ветка. Эффект один: поврежденный кузов автомобиля. Вмятина ассоциируется не только с неприглядным внешним видом, но и может стать причиной проблем в будущем, например, при продаже автомобиля. Повреждение кузова значительно снижает стоимость автомобиля, поэтому сразу же займитесь вмятиной.

Методы кузовного и покрасочного ремонта

вмятина

Классический ремонт листового металла очень эффективен, но достаточно сложен. Поврежденный элемент выправляется простукиванием. Часто также необходимо нагреть лист, чтобы сделать его достаточно пластичным. Ремонт обычно требует разборки поврежденного элемента. Следует помнить, что жестяное дело и лакировка тесно связаны между собой. Ремонт поврежденного элемента предполагает необходимость пополнения лака . Это может быть вся часть тела или хотя бы его части. Лакировка требует правильной подготовки поверхности, поэтому ремонт занимает довольно много времени. После покрытия лаком необходимо также позаботиться об антикоррозийной защите внутри ремонтируемого участка. Так что будьте терпеливы при ремонте кузова и окраске. Весь процесс может занять до 3-4 дней.

Хорошим решением может стать так называемый ремонт панели . Осуществляется с помощью так называемого жестянщик корректировщик. Это позволяет избежать нарушения конструктивных стыков кузова автомобиля, так как заводские элементы не нужно вырезать. При панельном способе не происходит перегрева листа, поэтому нет необходимости восстанавливать внутреннюю антикоррозийную защиту. Таким образом, автомобиль проведет в кузовном цеху всего несколько часов, включая покраску.

Что такое ремонт PDR?

Современные работы с листовым металлом направлены на постоянное упрощение процесса ремонта и сокращение его времени. Ремонт PDR становится все более популярным. Их название является аббревиатурой от английских слов Paintless Dent Repair, т.е. устранение повреждений без покрытия лаком. Вмятины выпрямляются за счет деформируемости металла. Для этого рабочий -листовщик продавливает металл изнутри с помощью так называемого хэбли. Благодаря этому получается гладкая поверхность, свободная от следов внешнего вмешательства. Плюсами метода также являются низкая цена и короткие сроки. Ремонт PDR не требует разборки и лакировки целых поврежденных элементов, поэтому зачастую его можно выполнить всего за несколько десятков минут.

Но когда можно использовать методы PDR?

Обратите внимание, что лак нельзя повредить. Ремонт PDR идеально подходит для небольших повреждений , например, из-за небольшого удара на парковке или града. Этот метод используется особенно в случае повреждения крыши или крыльев , элементов, которые трудно заменить без резки. Специалисты автомобильных жестянщиков оценивают серьезность повреждения, определяя отношение ширины вмятины к ее глубине. Если он больше 10:1, это может означать, что лист растянулся и малоинвазивная пластика PDR будет неэффективна.

Что такое ремонт клея?

Особым видом ремонта PDR являются так называемые клеевые методы. С английского они называются Glue Puller, т.е. вытягивание клеем . При таком приеме жестянщик не выталкивает поврежденную деталь, а вытаскивает ее. Для этого используется специальный гриб, прикрепляемый к поверхности термоклеем. С одной стороны вдавленный элемент удерживается в фиксированном положении, а с другой стороны металлическая поверхность вытягивается в направлении, противоположном вмятине.

Этот метод также имеет свои ограничения. Тяговое усилие должно соответствовать размеру и глубине вмятины, толщине листа и адгезии краски к поверхности. Только высококвалифицированный специалист по обработке листового металла может решить, можно ли безопасно и эффективно удалить вмятину с помощью PDR.

Повреждение кузова – это, безусловно, стрессовая ситуация для автовладельца. Однако стоит помнить, что избавиться от проблемы можно быстрым и эффективным способом. Удаление вмятин является одной из основных услуг, предоставляемых нашим кузовным и лакокрасочным заводом в Быдгоще .

More from my site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.