В этой статье будет поведано о простом способе поменять масло в двигателе автомобиля, быстро и без лишних затрат.
Как самостоятельно поменять масло в двигателе автомобиля на улице
Каждый автомобилист сталкивается с заменой масла в своем автомобиле. В разных автомобилях — разные сроки замены масла. В среднем же у нас в СНГ масло стоит менять каждые пройденные 7-10 тыс. км. на вашем авто (это на случай, если вы не знаете, когда же нужно совершить этот обряд :)).
Не всегда есть возможность загнать свой автомобиль в качественный сервис, потому что качество = цена. Но и в плохой сервис загонять авто не хочется тем более. Что же делать?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам! Ответ очевиден.
Вот мы с вами и будем разбираться, как же это сделать, не только самому, но и хорошо.
Что нам понадобится:
- Масло, подходящее для вашего двигателя. Это вы можете уточнить либо в магазине масел, либо «гугл в помощь». Но первое попавшееся масло лить не стоит, советую вам разобраться в этом вопросе один раз, чтобы не испортить свой двигатель навсегда.
- Свободный доступ к нижней части автомобиля. Для этого идеально подойдет яма или эстакада. В большинстве гаражных кооперативов имеется общая эстакада, я сам таковыми пользовался не один раз в разных городах России. На севере, например, такие эстакады есть просто на трассе между городами, а в гаражах и подавно.
- Ёмкость, в которую вы сольёте отработанное масло, подойдет старый таз или просто обрезанная 5-ти литровая бутылка.
- Необходимые инструменты, банально ключи для того, чтобы скрутить защиту двигателя (снизу). Так же для снятия фильтра может понадобиться специальный ключ, но скорее не понадобится, если у вас не заморский редкий авто, а стандартные ВАЗ, УАЗ, Хёндай, Киа и тд.
Итак, приступим.
Ставим машину на эстакаду (или яму), главное чтобы поверхность на которой стоит авто была ровной. Обязательно ставим машину на ручник.
Прогреваем двигатель до его рабочей температуры (90-110 градусов)
Скручиваем защиту двигателя, если есть.
Откручиваем масляный фильтр.
Ставим ёмкость для слива масла под сливную пробку и откручиваем её. Поздравляю, если масло выливается, то пол дела сделано.
Многие эксперты рекомендуют, после слива всего масла, налить в двигатель 0.5 свежего масла, не закрывая при этом сливную пробку, чтобы смыть остатки отработанного масла.
Закручиваем сливную крышку.
Ставим новый масляный фильтр (обязательно новый).
Закручиваем защиту двигателя на место.
Заливаем в двигатель новое масло.
Всё, готово, Вы молодец, можете рассказать об этом отцу, он будет вами гордиться.