Как самостоятельно поменять масло в двигателе автомобиля на улице

В этой статье будет поведано о простом способе поменять масло в двигателе автомобиля, быстро и без лишних затрат.

Как самостоятельно поменять масло в двигателе автомобиля на улице

Каждый автомобилист сталкивается с заменой масла в своем автомобиле. В разных автомобилях — разные сроки замены масла. В среднем же у нас в СНГ масло стоит менять каждые пройденные 7-10 тыс. км. на вашем авто (это на случай, если вы не знаете, когда же нужно совершить этот обряд :)).

Не всегда есть возможность загнать свой автомобиль в качественный сервис, потому что качество = цена. Но и в плохой сервис загонять авто не хочется тем более. Что же делать?

Хочешь сделать хорошо, сделай сам! Ответ очевиден.

Вот мы с вами и будем разбираться, как же это сделать, не только самому, но и хорошо.

Что нам понадобится:

  1. Масло, подходящее для вашего двигателя. Это вы можете уточнить либо в магазине масел, либо «гугл в помощь». Но первое попавшееся масло лить не стоит, советую вам разобраться в этом вопросе один раз, чтобы не испортить свой двигатель навсегда.
  2. Свободный доступ к нижней части автомобиля. Для этого идеально подойдет яма или эстакада. В большинстве гаражных кооперативов имеется общая эстакада, я сам таковыми пользовался не один раз в разных городах России. На севере, например, такие эстакады есть просто на трассе между городами, а в гаражах и подавно.
  3. Ёмкость, в которую вы сольёте отработанное масло, подойдет старый таз или просто обрезанная 5-ти литровая бутылка.
  4. Необходимые инструменты, банально ключи для того, чтобы скрутить защиту двигателя (снизу). Так же для снятия фильтра может понадобиться специальный ключ, но скорее не понадобится, если у вас не заморский редкий авто, а стандартные ВАЗ, УАЗ, Хёндай, Киа и тд.

Итак, приступим.

Ставим машину на эстакаду (или яму), главное чтобы поверхность на которой стоит авто была ровной. Обязательно ставим машину на ручник.

Прогреваем двигатель до его рабочей температуры (90-110 градусов)

Скручиваем защиту двигателя, если есть.

Откручиваем масляный фильтр.

Ставим ёмкость для слива масла под сливную пробку и откручиваем её. Поздравляю, если масло выливается, то пол дела сделано.

Многие эксперты рекомендуют, после слива всего масла, налить в двигатель 0.5 свежего масла, не закрывая при этом сливную пробку, чтобы смыть остатки отработанного масла.

Закручиваем сливную крышку.

Ставим новый масляный фильтр (обязательно новый).

Закручиваем защиту двигателя на место.

Заливаем в двигатель новое масло.

Всё, готово, Вы молодец, можете рассказать об этом отцу, он будет вами гордиться.

More from my site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.