Почему нет 100% эффективной защиты? Где грабители берут свое оборудование? Как попасть в запертую машину самостоятельно и без специальных инструментов?
Ворам в основном нравятся автомобили концерна Volkswagen
В прошлом году самым угоняемым автомобилем был VW Golf (991 шт.), за ним следует Passat (681 шт.). Audi A4 и A6, Honda Civic, Seat Leon и Toyota Corolla также находятся в первых рядах списка. Совпадение? Точно нет!
Причин угона автомобиля несколько
Во-первых, это автомобили, которые очень популярны на рынке, а значит, на них легко найти покупателей — как на автомобили в сборе, так и на запчасти от разборки угнанных экземпляров.
Рынок огромен, потому что, например, механическая или электронная деталь, снятая с VW Golf, может заинтересовать владельца, например, Skoda Octavia , Seat Leon или даже Audi TT.
Тесная техническая связь имеет еще одно преимущество для воров — она значительно облегчает кражу, поскольку позволяет использовать одни и те же или хотя бы похожие инструменты для вскрытия и разблокировки многих моделей.
Нет «неприемлемых» автомобилей
На каждую модель есть «патент». Любители чужого имущества работают все более профессионально. Преодоление безопасности требует все больше и больше знаний, навыков и специализированного оборудования.
Обычно, когда на рынке появляется новый, потенциально «ходовой» автомобиль, преступники пытаются взять его в аренду (вполне законно, например, у прокатной компании) или даже купить.
Затем они разбирают его и ищут слабые места. Специалисты по замкам проверяют, как можно обойти механизмы запирания дверей, специалисты по электронике ищут слабые места в контроллерах и иммобилайзерах.
Иногда серьезным облегчением является нелегально полученная документация мастерской, предназначенная для авторизованных сервисных центров.
Производители часто оставляют «черный ход»
Этот тип знаний ценен — иногда «патенты» продаются за большие деньги. Через какое-то время инструкции просачиваются в интернет — кто знает, что спрашивать, найдет, например, через поисковик Google.
Опрошенные нами эксперты сходятся во мнении, что с каждым годом открывать автомобили становится все труднее. У них все лучше и лучше замки, все лучше защищенные механизмы и лучшие системы запирания. Конечно, автомобильные конструкторы могли бы сделать еще больше. Но зачем? Для производителей каждый украденный автомобиль фактически является еще одним проданным автомобилем. Владелец соберет компенсацию и приедет в автосалон за другим автомобилем. Вот как это работает, но только в определенных пределах
Во многих странах страховые тарифы рассчитываются для конкретных моделей автомобилей исходя из их так называемого коэффициент потерь. Если модель умирает выше среднего часто, то либо страховщики вообще не хотят ее страховать, либо потому, что применяют запредельные ставки.
И это может эффективно отпугнуть клиентов. Во многих случаях проектировщики намеренно отказываются от некоторых решений, позволяющих повысить уровень противовзломной защиты, в целях повышения безопасности пассажиров.
Так обстоит дело, например, с замками, которые нельзя открыть изнутри. Для некоторых компаний недопустимо, чтобы человек, сидящий в закрытой машине, не мог из нее освободиться.
Однако самые большие проблемы с преодолением новых средств защиты возникают не у воров, а у законных владельцев автомобилей.
Кто оказался в чрезвычайной ситуации, например, потерял или заблокировал ключи. Если с большинством моделей, выпущенных несколько или десяток лет назад, можно было справиться самостоятельно или с помощью обычного автослесаря, то сейчас все чаще приходится прибегать к помощи хорошо подготовленных и экипированных специалистов. Ещё больше информации о том, что делать, если у вас украли ключи от автомобиля, можно найти по ссылке https://avtosteklo74.com/chto-delat-esli-ukrali-kljuchi/
Все более распространенной проблемой является также тот факт, что запорные механизмы запираются из-за длительного бездействия. Подавляющее большинство автомобилей сейчас открываются с помощью беспроводных пультов дистанционного управления.
Когда разряжается аккумулятор автомобиля или батарейка пульта, оказывается, что с помощью классического металлического наконечника ключа невозможно сдвинуть только что найденный замок. В старых конструкциях достаточно было бы просто приложить чуть больше силы.
В более новых это не поможет — все больше замков оснащаются специальными муфтами, препятствующими вскрытию замка силой. Пока все защелки не будут на месте, цилиндр свободно вращается, не перемещая запирающий механизм. В случае поломки или потери ключа слесарю придется очень постараться, чтобы открыть машину, не разрушив ее слишком сильно. Стоимость комплекта замков иногда составляет траты до нескольких тысяч рублей!
Что с ворами?
Для них все эти функции безопасности являются гораздо меньшей проблемой, потому что им не нужно беспокоиться о том, чтобы что-то сломать при отпирании замков. Поэтому они могут позволить себе использовать более жестокие методы.
В некоторых моделях, если взломать замки слишком сложно, они идут коротким путем, например, проделывая отверстие в дверной панели или двери багажника, и получают доступ непосредственно к исполнительным механизмам центрального замка — это то, чего не может сделать ни одна аварийная служба. предоставлять.
Уже несколько лет на черном рынке доступны устройства, которые открывают большинство радиоуправляемых замков неинвазивным, чисто электронным способом. Они слишком дороги для легально работающих слесарей, но воры готовы инвестировать в современное оборудование, которое экономит их время и снижает риск.
Что делать, если заклинило замок, запираем или теряем ключи? Самое простое и лучшее решение – вызвать профессиональную замковую скорую помощь. Интересно, что это касается и ситуаций, когда на машину еще действует гарантия и техпомощь.
Ну и что, что помощь компании придет к нам бесплатно, так как после ее вмешательства нам придется платить либо за комплект новых замков, либо хотя бы за замену стекла, чем за новое стекло. Профессионалы могут открыть практически любой автомобиль. Кроме того, обычно делают это для того, чтобы после их вмешательства замок был готов к дальнейшему использованию.
Как познакомиться с настоящими профессионалами?
Большинство хороших компаний взимают фиксированную плату за открытие автомобиля. Если «специалист» на вопрос о стоимости услуги отвечает, что «это смотря как быстро ехать», значит, он, вероятно, будет учиться или экспериментировать на нашей машине. Многие небольшие сайты не пытаются открывать определенные модели или не гарантируют успеха.
В основном это связано с их недоинвестированием — чтобы быть «современным», слесарь, специализирующийся на автомобильных замках, должен постоянно обучаться и закупать новое оборудование для выпускаемых в настоящее время моделей. Иногда, даже несмотря на идеальную подготовку, профессионалы сталкиваются с неприятными сюрпризами.
Производители автомобилей очень часто при производстве вносят различные усовершенствования — замок может выглядеть снаружи точно так же, как и в предыдущих версиях, но способ его открывания должен быть совершенно другим.Отвертка и пассатижи, стали историей — в новых автомобилях это обычно невозможно.
Как открыть замок?
При вскрытии замков слесари чаще всего используют так называемые взлом, то есть неразрушающее вскрытие замков с помощью специальных инструментов. Этот метод основан на использовании несовершенств в исполнении замка.
В автомобилях в основном используются цилиндровые замки, конструкция которых основана на принципе, показанном на рисунке справа. Чтобы повернуть внутреннюю часть замка относительно внешней части, необходимо правильно выровнять отдельные штифты клапана.
Как вы можете взломать?
Самостоятельно взламывать это действительно крайняя мера — велик риск повреждения. Любительские манипуляции с замками обречены на провал. Единственный простой способ, но он работает только для некоторых автомобилей, это метод «вешалки». Получите жесткую, упругую и формуемую проволоку — такую, из которой делают вешалки для прачечных. Проволоку необходимо выпрямить, а крючок загнуть на ее конце.
Затем с помощью, например, деревянного или пластикового клина немного оттяните дверную коробку, следя за лаком! Позже останется только просунуть провод через прорезь и попытаться ухватиться крючком за ручку, грибок замка или рычаг открывания багажника. Метод не работает в автомобилях с т.н. двойной замок, при котором закрытую дверь нельзя открыть изнутри.
Как получить аварийное оборудование для взлома замков?
Как получить оборудование для вскрытия автомобилей? В настоящее время ответ почти очевиден — вы можете купить его в Интернете. В то время как большинство специализированных компаний, работающих в Польше, даже не хотят разговаривать с клиентами, у которых нет зарегистрированных компаний, занимающихся слесарными услугами, иностранные интернет-магазины не выдвигают таких условий.
Интернет: бесценный источник информации
Отмычка, то есть искусство открывания замков без ключа, многими рассматривается как спорт. Информацию о приемах и способах вскрытия различных типов замков можно найти на многочисленных специализированных интернет-форумах.
Доступ к некоторому контенту (например, инструкции по открытию определенных автомобилей, учебные материалы) платный, и контент часто разочаровывает. Множество обучающих материалов в области вскрытия автомобилей можно найти на популярном сайте YouTube.com.
Некоторые из них являются официальными рекламными и обучающими материалами, подготовленными компаниями, продающими оборудование для слесарей и взломщиков. Есть и любительские видео с самым разным содержательным значением — некоторые из них даже иллюстрируют, как нельзя открывать замки.