Факты + статистика: аварии мотоцикла

Мотоциклы по своей природе гораздо менее опасны для аварий, чем закрытые автомобили. Они также менее заметны для других водителей и пешеходов и менее устойчивы, чем четырехколесные автомобили. Управление мотоциклом требует иного сочетания физических и умственных навыков, чем при вождении четырехколесных транспортных средств. Мотоциклисты и их пассажиры более уязвимы к опасностям погоды и дорожных условий, чем водители закрытых транспортных средств.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2018 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 5014 мотоциклистов, что немного меньше, чем в 2018 году — 5038 человек . В 2018 году вероятность гибели мотоциклистов в результате дорожно-транспортного происшествия почти в 29 раз выше, чем у пассажиров легковых автомобилей, на количество пройденных миль.

Тормозная система

После продолжительной эксплуатации в элементах тормозной системы могут скапливаться грязь, пыль и остатки масла. Все это может поставить под угрозу безопасность водителя.

Общую тормозную систему следует тщательно очищать не реже одного раза в год.

Помните о тормозной жидкости и держите ее на постоянном должном уровне.

Тормозную жидкость рекомендуется менять раз в сезон.

Тормозную систему следует проверять сразу после покупки автомобиля и ежегодно перед началом сезона.

Одним из ключевых элементов тормозной системы являются тормозные диски. Самая частая проблема — его износ. Максимальный износ 3 мм. Диск должен быть гладким и без продольных волн, иначе тормозные колодки очень быстро изнашиваются.

По возможности обязательно очищайте тормозные диски специальным спреем для очистки дисков.

Помните, что тормозные колодки — это расходный материал.

мотоцикл

Минимальная толщина фрикционного слоя должна составлять 0,8 мм. Не смешивайте левую и правую части при смене пакетов. Процесс смены подушки прост. Достаточно открыть болт сбоку и приподнять железные ручки. Также необходимо следить за состоянием тормозного шланга. Самая частая проблема — растягивается от влаги.

Состояние тормозных шлангов следует проверять каждый месяц, и следует следить за тем, чтобы они не растрескивались и не растягивались. На замену шлангов легко найти время. Если шланги станут слишком старыми, вы почувствуете, что тормоза не работают должным образом, и вы почувствуете, что тормоза работают, когда вы нажмете тормоза до конца. Так вы поймете, что шланги изношены.

Примечание

Статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом также доступны в Страховом институте дорожной безопасности .

NHTSA оценки — это шлемы, спасли жизни 1873 мотоциклистов в 2016 году. Если бы все мотоциклисты были в шлемах, можно было бы спасти еще больше жизней. По оценкам, шлемы на 37 процентов эффективны в предотвращении смертельных травм для мотоциклистов и на 41 процент — для пассажиров мотоциклов.

НАБДД также обнаружило, что в 2017 году благодаря использованию мотоциклетных шлемов удалось сэкономить около 3,5 млрд долларов экономических затрат и 21 млрд долларов общих затрат. Более того, если бы в 2017 году все мотоциклисты были в шлемах, можно было бы сэкономить 1,5 миллиарда долларов на экономических затратах и ​​8,9 миллиарда долларов на общих затратах.

Экономические издержки включают потерю производительности, медицинские расходы, судебные издержки и издержки. Затраты на неотложную медицинскую помощь (EMS), административные расходы на страхование, затраты на перегрузку (включая задержку поездки и другие затраты), материальный ущерб и потери рабочих мест. Общие затраты включают экономические затраты плюс оценку потерянного качества жизни.

Долгая зима и внезапный приход хорошей погодыТак создается байкерский адКак показывают последние новостиочень легко попасть в аварию на мотоциклекогда светит солнце.

Зимой статистика аварий на мотоциклах не пугаетпотому что температура не способствует езде на двухколесном транспортеНастоящая вспышка аварий с участием мотоциклистов обычно не раньше мартаКоличество сообщений о несчастных случаях со смертельным исходом говорит о томчто май этого года — это новый мартОб авариях и их трагических исходах мы слышим почти каждый деньа до лета еще далекоНаконец-то выглянувшее солнцевероятноусыпило нашу бдительность.

Когда легче всего попасть в аварию на мотоцикле ?

В период с июня по август больше всего времени и хорошая погода для вожденияИменно май борется за этот трагический пьедесталЗимапрошедшая слишком долгообернулась накоплением несчастийВсякий разкогда выглядывает солнцедвухколесные транспортные средства хотят воспользоваться им слишком быстроА на дороге водители машинпривыкшие к виду мотоциклистов и ослепленные солнцем.

На двухколесных транспортных средствах обычно погибают молодые люди до 30 лети в подавляющем большинстве случаев это мужчиныСезон никого не щадит в силу возрастаСреди потока новостей о дальнейших несчастных случаях прорвалась информация о смерти известного онколога Лешека МишчикаВ течение 5 дней на силезских дорогах произошло 3 авариив которых 2 человека погибли и еще 2 получили тяжелые ранения.

Кто виноват?

Полицейская статистика показываетчто вина распределяется более или менее равномерноВодители автомобилей не уступают дорогу преимущественнонеправильно поворачивают или перестраиваютсяМотоциклистыпомимо несоответствия скорости и неудачного обгонатакже часто добавляют несоблюдение безопасной дистанции  в качестве причины совершаемых ими аварий.

В 2020 году мотоциклисты стали участниками 2075 ДТП233 из них и 11 их пассажиров погибли1699 человек получили раненияа также 180 пассажиров на заднем сиденьеГод назад количество ДТП резко сократилосьна целых 21 процентно причины уходят в пандемиюограничившую движениеИтакв июле и августе почти поровну погибло 40 мотоциклистов20,8 процента ДТП произошло в воскресеньеВероятноони были солнечными.

Основные причины аварий по вине мотоциклистов.

Наклейки на мотоциклы есть везде , не заставят водителей вдруг начать остерегаться двухколесниковувидев такую надписьстоя в пробкеШанс на безаварийную езду и жизнь лежит в основном в сознании мотоциклистовОни мало что могут сделать с водителямино многое можно сделать с помощью собственной скорости и решенийкоторые они принимают на дорогеМежду темв непогоду мы интуитивно повышаем бдительность и снижаем скоростьВ хорошую погодуособенно после долгой зимывсе наоборотВ хорошую погоду и хорошую видимость аварии наиболее опасны — можно подуматькак начинаешь выкручивать дроссель.

More from my site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.